-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marihuella

 -Интересы

бары; чаты. выезды на природу с друзьями; клубы прогулки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 117
Комментариев: 146
Написано: 322


просто накипело....

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:18 + в цитатник
В колонках играет - радио
Настроение сейчас - депрессивное

Бля, вот почему, когда перестаешь быть стервой, сукой, перестаешь флиртовать, гулять с другими мужчинами, спать с ними в конце концов, к тебе начинают относиться как бля к дворняжке какой-то??? Почему вместо того, чтоб орать, психовать, обижаться, просто не сказать: прости, я был не прав вместо того, чтоб ехать, идти напиваться или говорить:да бля гуляй где хочешь!!! Почему вместо того, чтобы придти и поддержать, человек собирается и валит на каток с друзьями??? Почему, зная в какой я щас ситуации каждый день добивать меня обидами??? Почему, человек, живущий за 1000 км от Самары, наблюдая 4 дня мой статус в асе:депрессия, звонит и говорит: завтра чтоб была дома, я приеду, мне кажется с тобой что-то случилось... Почему, друзья (или наоборот) вечно долбят меня вопросом: "а где ж твой мать-перемать любимый, который орет что так охуенно любит тебя, когда ты лезишь в петлю и глотаешь таблетки, а он даже не звонит и не интересуется жива ли ты???" А мне даже нечего ответить на это... Почему мне обещают украсть меня из Самары в феврале друзья, потому что как говорят "друзья" же замужество из меня делает мумию и что они меня теряют? Почему собственный престиж человеку дороже, чем я? Почему я худею на 4.5 кг за 2 месяца? Почему Я уезжаю в истерике из бани, почему на меня наорали и заслали??? ПОЧЕМУ Я ВООБЩЕ ЭТО ТЕРПЛЮ??? Потому что люблю..вот и терплю...И придется терпеть, потому что никто больше мне не нужен...Вот честно, как беременная тетенька, то он может меня закидать теплыми ласковыми словами, то прислать смс с матами..А мне простите что делать??? Блин, я не хочу терять отношения, полученные с трудом, проблемами, ссорами, скандалами, выселением из палатки, дракой О_о и т.д. Но думается мне кто-то из нас скоро не выдержит...После этого поста я просто уверена будет опять обида, опять ночь без сна и т.д. НО.........
ЛЮБИМЫЙ, ПРОСТИ, ПРОСТО НАКИПЕЛО....

 (466x699, 61Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку