-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marihuella

 -Интересы

бары; чаты. выезды на природу с друзьями; клубы прогулки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 117
Комментариев: 146
Написано: 322


я все таки стараюсь взять себя в руки...

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 09:07 + в цитатник
В колонках играет - телик
Настроение сейчас - Хочется просто прибить кого-нибудь

ночь прошла ужасно, болело горло, поднялась температура, плакала, переживала. С утра решила взять себя в руки...Получается не очень...Поняла одну вещь, что в какое дерьмо я б не вляпалась, выбираться из него в любом сучае буду я одна и никто, кроме родителей и пары родственников мне не поможет, черт! но почему щас именно тот момент, когда даже им нельзя сказать...Мда, только такие люди как я, учатся на собственных ошибках...ну и пусть, зато это послужило мне хорошим уроком и заставило задуматься над тем, кто меня окружает...Еще раз убедилась, те, кто вопят: я тебе помогу, все буит хорошо, нихуя не сделают, а те, от кого не ожидаешь, начинают помогать...И как бы эта история не закончилась, я уверена в итоге ее решения будут фигурировать абсолютно не знающие меня люди...Нахуй вообще всех короч! Да, жизнь такая штука...То полоса белая, то полоса черная, а потом раз и жопа!!! Жопа че то давно у меня, значт скоро буит белая полоса....Ну буду ждать...
Спасибо говорю щас только Ленточке за отличную поддержку и Чертяшке, девчонки, не будь вас в нужное время в аське, я боюсь щас бы многое было не так, как есть :) я лю вас!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку