-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mariha70

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2011
Записей: 2903
Комментариев: 106
Написано: 3098


Откричат журавли

Вторник, 01 Января 2013 г. 22:30 + в цитатник
Цитата сообщения Natali002 Откричат журавли

Откричат журавли

Замечательный фильм.Хотя в нем 8 серий...но не возможно оторваться от просмотра...

10321 (232x300, 22Kb)

Откричат журавли

Режиссер: Евгений Серов
Сценаристы: Евгений Серов, Людмила Пивоварова
Оператор: Алексей Найденов
Композитор: Вадим Голутвин
Художник: Александр Миронов (II)
Продюсеры: Сергей Куликов (II) (ген.), Михаил Шашков
Производство: Студия "Бег", Кинокомпания "Ярсинема"
Год: 2010
Премьера: 20 сентября 2010 (Интер, Украина)
Cерий: 8
Актеры: Сергей Мухин, Мария Мина и др.

Жанр: мелодрама(8 серий)

Пронзительная драма о любви чеченской девушки и русского офицера.
Простой парнишка, который учится в военном училище, переживает любовную драму и отправляется служить на Кавказ. На войне он влюбляется в очаровательную девушку-чеченку по имени Медина. За свои чувства парню придется побороться и многое пережить.
Любовь против закона гор, и война против любви…

1-я серия





2-я серия



3-я серия



4-я серия



5-я серия



6-я серия



7-я серия



8-я серия


Серия сообщений "сериалы":
Часть 1 - Сериал " Вероника. Потерянное счастье
Часть 2 - Сериал - мелодрама "Развод"
...
Часть 13 - ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ= - =С новым счастьем!
Часть 14 - Сериал СВАТЫ
Часть 15 - Откричат журавли
Часть 16 - Кинозал "Преступление по наследству" (8 серий)
Часть 17 - Клубничный рай , 4 серии ,
...
Часть 21 - ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ= - =Любовник для Люси
Часть 22 - Предлагаю вам крупный ресурс, посвященный сериалам.
Часть 23 - обнимая небо сериал

Метки:  

Natali002   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 03:04 (ссылка)
01-(2) (563x510, 184Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку