-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marie_noir

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 345
Комментариев: 2632
Написано: 5259


Без заголовка

Четверг, 06 Августа 2020 г. 01:15 + в цитатник

Я не хочу ничего забывать, пусть это будет во мне всегда

Это определило меня как ту, что есть сейчас, это будет определять меня ещë долго. Это - самое заветное, светлое и честное, что есть во мне.  Самое честное, позволяющее мне быть собой, даже если в определенный момент времени я - редскостная мразь. И эту редкостную мразь ты знаешь вдоль и поперек, ты сам будишь эту редскостную мразь. 

Просто будь где-то рядом, куда я могу дотянуться в те частые моменты, когда мне крайне паршиво. Потому что так спокойно, как рядом с тобой, мне никогда и ни с кем не было. 

Я никогда не ощущала спокойствие так ярко, как пару недель назад. Люди отрекаются от сущего, бегут тысячи километров, ударяются в религию, скупают острова, чтобы почувствовать то, что чувствовала я.. 

В любом случае, спасибо за вдохновение, за то, что я не тону в своей рутине. За то, что я исполняю свою мечту, которой уже второй десяток лет, за то, что я не могу сидеть на месте, зная, что могу стать лучше. Всë, что я делаю, я делаю просто потому что хочу заслужить твоë одобрение, или знаю, что заслужила бы. 

Я люблю тебя, и ту боль, что ты мне причиняешь. 


Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку