-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marie_noir

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 345
Комментариев: 2632
Написано: 5259


2018

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 02:42 + в цитатник
Я перечитывала записи в этом дневнике, в которых каждое слово как удар под дых. Как я пережила эту боль тогда, я не знаю. Сейчас я совсем другой человек. А боль всё та же.
Я правда не знаю, как живу так последние 9 лет и как стремительно сменяющиеся события, в которых я принимаю прямое участие, не способны ничего с болью сделать. Я прожила почти 2 счастливых года, заглушив боль более светлыми и счастливыми чувствами. Но боль никуда не делась. Боль возвращается, когда возвращается человек, однажды ставший ее причиной. Возвращается вкупе со всей гаммой тех эмоций, которые я испытывала в далёком 2011, когда имела легкую надежду, а потом и полное право рассчитывать на его чувства, но ошиблась. Ошиблась по своей же вине. Моя жизнь могла бы сложиться по-другому те 7 лет назад.

Сейчас все очень сложно. На моем безымянном пальце золотое кольцо, у меня другая фамилия, рядом со мной человек, который воскресил меня из того полутрупного состояния, в котором я находилась в 14-15 году. Воскресил, успокоил, обнимает меня во сне. Я обнимаю его в ответ, особенно в те вечера, когда я пытаюсь представить, что было бы, если бы он не пришел в мою жизнь. Благодаря ему я сейчас абсолютно другой человек, с единственным исключением. И это исключение привело к тому, что лоботомию я считаю далеко не худшим вариантом возвращения к жизни.
Я готова задонатить все что заработаю в ближайшее время тем, кто занимается изучением возможности частичной зачистки памяти. И пока таких нет, моя цель - съебинг из страны, как можно дальше от объекта, вызывающего у меня такую бурю эмоций.
Просто жить и работать. Просто жить. Без дикой, разрывающей боли и нужды выбирать между сомнительным будущим и горьким прошлым.

Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 11:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 21:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
eksap   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 21:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 01:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Cool_Smoker   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 16:11 (ссылка)
oh god girl
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку