-Приложения

  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Цитатник

Немного о политике) - (0)

к вопросу о последнем конфликте В комнате главы западных государств. Все сконфуженно молчат и с...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Осень
Осень
22:54 22.10.2008
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Выборг
Выборг
16:18 24.08.2008
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
22:01 20.08.2008
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Matleena

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 73
Комментариев: 608
Написано: 1256


Перед сном)

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 23:32 + в цитатник
 (354x423, 35Kb)

Всё получается не так как хочется.. Даже интересные мысли как будто уходят куда-то... Надежды не сбываются, превращаясь в разочарования...  Но я не сдамся! Ни за что)

В Петербурге снег. Сегодня утром меня чуть не сдуло. Была небольшая метель. На минуту захотелось стать китайцем) Сугробы теперь... На работу ужжано не хочется, звонитьСашке тоже не хочется, но я вроде ей сказала что позвоню... Кстати, быть может она хочет замутить что-нить интересное на Новый год?... Кто-нибудь знает, где я в итоге окажусь?.. Даж я не знаю) 50% что в Москве, 49% что в Питере и ещё один % на непредвиденные маршруты, вероятность которых на самом деле весьма условно укладывается в этот 1%.

Если я окажусь в Москве, то скорее всего где-нить у Китай-города, мне там нравится))) Или буду где-нить в ближайшем подмосковном лесу наряжать елку)

Если я окажусь в Питере, то вероятнее всего в каком-нибудь кабаке, с какими-нибудь рокерами-байкерами или с Сашкой или с Танькой или со всеми сразу, Хотя это будет зло)

Вообщем, есть ещё куча других вариантов..  Может быть возьму бутылку шампанского и пойду сама с собой его пить на кладбище. Не сочтите меня совсем уж готом, но кладбище в некотором роде заменаяет мне парк. А пить шампанское одной в новогоднюю ночь на кладбище - это так романтично и грустно... И поэтично. Не удивляйтесь, я уже не один раз писала о своем сумасшествии. Я ведь редко когда вру)

В целом мне бы конечно хотелось совсем не этого... Но я отношусь к тем людям, которые учатся на своих ошибках и понимают чего хотят, только когда происходит что-нибудь совсем противоположное. Так мне кажется.

А вообще, мне так иногда хочется спасти кого-нибудь от чего-нибудь, сделать что-нибудь...

Вообщем ладно, на сегодня сеанс психотерапии закончен.


Azazello666   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:09 (ссылка)
И это ПРАВИЛЬНО!
Не надо сдаваться Н-И-К-О-Г-Д-А!
---
А снег это здОрово! Зима... настоящая зима.
А у нас вот снега почти нет... (((
Ответить С цитатой В цитатник
Matleena   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:13 (ссылка)
Azazello666, все вокруг жалуются, что у них снега нет..
Но ничего, наш Питерский рано или поздно до всех достанет! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Daka-Moon   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 11:07 (ссылка)
Да, вот я жалуюсь=) Снег... Хоть у кого-то есть снег) В Москве об этом только мечтают...
Ответить С цитатой В цитатник
Zemerda   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 18:07 (ссылка)
вау, снег...у нас только сейчас выпал в Москве...Уже хочу в Питер, мну там ждут =)))
а шампансоке лучше пить с компанией все-таки =))
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_Sorrow   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:05 (ссылка)
Ну пусть лучше такой снег. Чем техногенная пыль..
Ответить С цитатой В цитатник
Matleena   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:27 (ссылка)
Wind_of_Sorrow, снег точно лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 01:55 (ссылка)
с рождеством.. спаси когонибудь.. ж)
Ответить С цитатой В цитатник
Marine_irk   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 14:59 (ссылка)
А мысль про кладбище и шампанское в НГ классная!!! Может попробовать...???
Ответить С цитатой В цитатник
Matleena   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 18:17 (ссылка)
Эрик_Хан, да, однако, ищу жертву для спасения)))
Ягода_черники, ну.. Попробуй;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку