-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marie_Takidzava

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2008
Записей: 14
Комментариев: 4
Написано: 28


Mr.Klaff

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 12:30 + в цитатник
Да простит меня моя жестокая цензура, но природа у человека едина. Я люблю куклу. Потому, что она идеальна. И эта история посвящается ей.

Он недавно Mr.Klaff. Раньше он был высокой девушкой Машей. Тонкой не только станом, но утончённой внутри. И пусть весь мир скажет, что это не так, я возражу всем и каждому. Она была нежной и немножко, в глубине души, ранимой. Она имела друзей и они помогали ей с правильным выбором.Она была безумным отчаянным, которому легче было быть стервозной дрянью с характером пыли.
Я встретил ее на страницах моей жизни. У нее были длинные красивый черные, хоть и крашенные, волосы. Она походила на того человека, жизнь которого я пыталась найти и описать. Её бирюзово-алый шарф свёл меня с ума. Её тонкие руки говорили лучше, наверное, чем её лицо. А с лица можно пить воды. Черты изящны без преувеличений: прозрачная кожа, глубокие выразительные глаза, чертовски красивый рот и тонкие брови. Тонкие брови я полюбила благодаря ей. Она была худа, но стремилась стать еще тоньше, будто мечтая быть унесённой ветром. Возможно, она считала, что худоба позволит ей оторваться земли и полететь в сказочные края...Она стала всем для меня.
Прошло время, она решила поменяться. Она обрезала длинный локоны и обесцветила их. Позже покрасила в белоснежно-белый цвет и стала королевой сказки, Снежной Королевой! Я был поражён, но мне понравилось. К чему темнить: под её идеальные черты лица подойдет любая причёска. Под её изящно тонкую фигуру - любая одежда.. Она поменяла стиль, она выбросила прошлоё на свалку. Она стала человеком без прошлого. Да, она стала ИМ.
Я долго смотрела на нее и кое-что заметила: она все та же, просто стала ещё неукротимей, ещё красивей. Она бросила вызов всему миру, она хотела броситься в пропасть, но она хотела жизнь. Она выбирала жизнь. Я это уловила в искрах во взгляде. Она хотела поиметь весь мир. Она может и ненавидела себя за это, но всё больше убеждалась, что уникальна. Она издевалась над своим телом, она худела, но была все такой же. Если взять её подруг, одинаковых в весовой категории, то Клафф все-равно выглядит статнее. Он личность. Он характер. ОНА звездочёт. ОНА мой любимый звездочёт. ОНА мой самый любимый звездочёт. ОНА мой самый любимый звездочёт на земле. И сколько она бы не худела, не изменится внешне так, как для меня Клафф останется весомей всей планеты. Её тяжелит ее взгляд. Взгляд умного, непоколебимого, доброго, неистового, ищущего, прекрасного, изящного, утонченного, принципиального, бескомпромиссного, самостоятельного, отчаянного, зрелого ребёнка, прожившего эту жизнь и знающего, что будет впереди...

Я люблю тебя, Клафф!

x_610ae3f4 (320x480, 25Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку