-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marie_Montaigu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей: 25
Комментариев: 83
Написано: 215


Без заголовка

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 00:17 + в цитатник

"Любовь - это попытка дать то,
чего у тебя нет, тому,
кому это совсем не нужно"(с)

Вот я и спрашиваю себя: если не нужно, зачем тогда? Глупо, как глупо.... Хотя, наверно, мне это было нужно. Нужно было узнать, почувствовать, измениться. Да, я стала немного другой благодаря этому. Боле....настоящей. Живой. Стала видеть мир вокруг. Я благодарна за это, я рада этому.
Но я так устала.... Хотя, наверно, так как сейчас лучше, чем совсем без любви. Но... иногда хочется убежать, забыть, скрыться. Хочется удалить из компьютера, плеера все то, что напоминает о нем: фотографии, песни.... Но я не могу. Просто рука не поднимается. И забыть тоже не могу.
А на какое-то время мне показалось, что все. Отгорело. Но нет. И все опять, как три года назад.... Опять пойду в ТО. Опять буду слушать его голос. Опять буду видеть на сцене лишь его. А потом пойду домой и буду ждать, когда же цветочек напротив его имени в списке контактов станет зеленым.... Скажете: глупая маленькая девочка? Что ж, давайте. Но вы не знаете, каково все это.
Я устала... Я же знаю прекрасно, я не дура, ничего хорошего из этого не выйдет. Знаю, что ему все это совсем не нужно. Но для сердца не существует никаких аргументов. И оно все равно не перестанет любить. А мне остается лишь нести это чувство в своем сердце. Хотя надеяться мне не на что....

"Снег, ложившийся спать
На губы твои, растаял,
Едва каснувшись их...
Мне хотелось бы знать,
Похож я на снег?
Нет? Зачем мне этот ответ?..."(с)


Понравилось: 32 пользователям

Back_to_Dream   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 10:50 (ссылка)
"Любовь - это попытка дать то,
чего у тебя нет, тому,
кому это совсем не нужно"(с)
Ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2018 г. 18:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
lila0903   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2018 г. 10:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 19:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку