-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marie_Montaigu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей: 25
Комментариев: 83
Написано: 215


{Mon Ange, mon Petit Prince...}

Среда, 15 Октября 2008 г. 17:02 + в цитатник

Хочу рассказать вам об одной очень важной, для меня по крайней мере, части моей жизни. И, если будете читать, посмотрите видео "Истории в деталях" в моей коллекции, оно связано с этим постом.

Как вы уже, я думаю, поняли, я живу музыкой и Францией. Поэтому не удивитесь, когда узнаете, что включив телевизор и услышав в одной передаче прекрасную песню на французском языке, я, узнав имя исполнителя, сразу побежала искать его песни в сети, даже не досмотрев передачу.

Не знаю почему, но тогда я не стала узнавать больше об исполнителе, я лишь слушала песни и наслаждалась чудесным голосом. А потом вдруг мне захотелось больше узнать о нем.

Зашла в интернет, набрала в поисковике его имя. Тогда-то все и изменилось. С этого дня. Вся моя жизнь, точнее мое к ней отношение.

Я узнала, что Грегори Лемаршаль с детства был очень болен. В два года Грегу поставили страшный диагноз - муковисцидоз. Это генетическое нарушение, заболевание дыхательных путей, и что самое страшное - оно не лечится. При таком заболевании петь просто неозможно, не говоря уже о том, что противопоказано. Но Грегори пел. И как пел! У него потрясающе сильный, красивый голос. И он всегда работал вживую, как бы тяжело не было.
Он помогал людям, страдающим муковисцидозом и другими тяжелыми заболеваниями. Создан фонд имени Грегори Лемаршаля, помогающий этим людям. А его песни, все до одной наполненные глубочайшим смыслом, давали и дают надежду, веру, желание жить миллионам людей. Неоценима его помощь, поддержка людям.
Все то, что он делал невозможно описать словами.

Но то, что я узнала из второй части его биографии, было для меня ударом. А узнала я о том, что 30 апреля 2007 года Грегори, не дождавшись донора легких, переехал, как называем это мы, грегориацы. Помню, я тогда долго плакала, не могла без слез мотреть на его фотографии и слушать его песни, смотреть клипы. Потом стало полегче. Да и наш Маленький принц, как называем мы Грега, не хотел, чтобы мы плакали.

 

Мне сейчас сложно описать словами то, что значит для меня этот человек. Он изменил меня. В корне.Он показал мне, что надо любить жизнь, радоваться каждому дню. Надо быть уверенной в себе, идти своей дорогой, стремиться к своей цели, не пасуя перед любыми трудностями. А самое главное - не быть равнодушной, быть доброй. В мире столько людей, которые нуждаются в помощи. И им надо помочь, пусть даже простым человеческим словом, но ни в коем случае не отсиживаться окопах. Если беда не коснулась тебя, это не значит, что чужие беды - не твоя забота. Самое страшное - это спокойствие и равнодушие.

Всего за один день наш Маленький принц проник в мое сердце. И в стае прирученных им лис появился еще один маленький лисенок.

"У каждого человека свои звезды.  Одним - тем,  кто странствует, -
они указывают путь.  Для других это просто маленькие огоньки. Для ученых
они - как задача, которую надо решить. Для моего дельца они - золото. Но
для  всех  этих  людей  звезды - немые.  А у тебя будут совсем особенные
звезды...Ты посмотришь ночью на небо,  а ведь там будет такая звезда,  где
я живу, где я смеюсь, - и  ты услышишь, что все звезды смеются.   У тебя
будут звезды, которые умеют смеяться!"
- говорил Маленький принц.
И у меня теперь тоже особенные звезды. Стоит мне посмотреть на небо, и каждая звездочка, каждое облачко поют. Поют голосом Грегори. Поют его песни. И эти песни помогают жить, дают надежду, веру в то, что все действительно будет хорошо. И я верю. И не устаю говорить спасибо.

И у меня всегда было чувство, будто Грегори был всегда в моей жизни, что жизни без него никогда и не было. И я знаю, что он рядом. Я чувствую. И не раз я в этом убеждалась. Маленький принц не оставляет своих лисят. Он видит нас сверху, оно помогает нам, поддерживает. Всегда.

И я могу лишь тысячи раз говорить: "Merci beaucoup!". И надеяться, что наш Ангел счастлив там, где он сейчас поет, ведь он этого достоин!

 (640x480, 327Kb)


Выстрел_в_висок   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 21:13 (ссылка)
Побольше бы таких людей в мире...Очень жаль его
Ответить С цитатой В цитатник
Ягуарушка   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 23:29 (ссылка)
Да жалко парня(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ягуарушка   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 23:29 (ссылка)
Такой молодой((
Ответить С цитатой В цитатник
Marie_Montaigu   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 14:25 (ссылка)
Да, хороших людей мало. И грустно, что все так случилось....
Но, знаете, сейчас я уже не думаю о нем с грустью, я это пережила. Сейчас думая о Греге, слушая его песни, я улыбаюсь. Ведь он с нами. Кто бы что ни говорил, я это знаю, я в этом убеждалась не один раз. И еще, знаете, люди умирают, когда о них забывают. А о нем помнят. Помнят тысячи людей. И пока мы несем его образ в наших сердцах, он с нами.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку