-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marie_Montaigu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей: 25
Комментариев: 83
Написано: 215


{Qu'est-ce qui se passe? Je ne comprends pas....}

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:46 + в цитатник

Хочу вам рассказать кое-что....Попросить совета.....
Дело в том, что я уже много лет дружу с одной девушкой. Мы друг друга обожаем. Я очень люблю проводить с ней время, гулять вместе, просто вместе сидеть у нее и или у меня дома.... Мне всегда с ней было хорошо. Мы всегда понимали друг друга, отлично проводили время вместе. В общем, идеальная пара))
Но в этом году я стала чувствовать себя брошеной. Мы по прежнему вместе гуляем, ходим к друг другу домой и т.д. И наши отношения вроде бы такие же, как раньше. Но в школе я чувствую себя одинокой. Когда мы встречаемся утром, Муся, как тараторка начинает рассказывать о себе, порой почти не слушая меня. И еще она дружит с девченками из других, более младших классов. Вот так иногда придем в школу, только я рот открою, чтобы рассказать что-то, как вдруг появляется одна из ее малолеток, и Муся испаряется. Прервав разговор, недослушав. В такие моменты мне становится очень грустно, я чувствую себя ненужной и брошеной. Я включаю плеер и сажусь на скамейку, жду звонка на урок. Потом Муся появляется"Ну, что там дальше?" Спрашивает, будто разговор и не прерывался. "Ничего", - отвечаю я, не вынимая наушников. Просто пропадает желание что-либо рассказывать. Конечно, я не могу долго на нее дутся, но все же мне обидно.
И не знаю, что делать... Или, может, я просто глупо ревную, а в поведении Муси нет ничего плохого?...


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 20:02 (ссылка)
Если тебя это очень волнует поговори с Ней..Может поймёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Ягуарушка   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:33 (ссылка)
Да кстати,зачем мучать себя догадками,когда просто можно спросить
Ответить С цитатой В цитатник
Back_to_Dream   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 09:56 (ссылка)
Скажией ей,если она тебя любит то обязательно постарается все исправить...
Ответить С цитатой В цитатник
Marie_Montaigu   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 15:29 (ссылка)
Да, вы правы.
Просто я сама не могу понять: это она себя ведет неправильно или просто я глупо ревную?....
Ответить С цитатой В цитатник
Stacy_Urie   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:08 (ссылка)
Marie_Montaigu, М-м-м... Возможно и она себя ведёт не правильно, и ты ревнуешь, так что лучше поговорите об этом =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку