-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marie_Montaigu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей: 25
Комментариев: 83
Написано: 215


{L'automne}

Вторник, 07 Октября 2008 г. 18:47 + в цитатник

Лето теперь уже окончательно прошло. Дождь... желтые листья.... Что ж, осень я тоже люблю. Хотя лето все-таки больше.
Осень красива. Но в это время года обычно портится настроение, под стать погоде.
А жизнь идет своим чередом.... Учеба, уроки французского по пятницам (единственная приятная вещь в школе. Кстати, Parlez-vous francais?))), прогулки с друзьями все реже из-за плохой погоды... Жаль. А скоро зима, холода. Брррр. Но забудем пока о ней. Лучше думать о том, что сейчас. О рыжих листьях и чистом воздухе после дождя....

 (250x100, 53Kb)

BibiDY   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 21:05 (ссылка)
французский...это круто...5 лет изучения......весело!!!осень-это начало зимы как никак!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Marie_Montaigu   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 14:24 (ссылка)
BibiDY, оо... а я только второй год учу))
Да, начало зимы. Я ее терпеть не могу. Не люблю холод. Хотя зимой у меня ДР.
Ответить С цитатой В цитатник
Книгоглот   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 20:55 (ссылка)
Я просто обажаю осень! Ммм... французский, красивый язык, сама пытаюсь выучить английский, посмотрим, что получится
Ответить С цитатой В цитатник
Marie_Montaigu   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 07:32 (ссылка)
Запутывшаяся, Удачи!)
Осень я тоже люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Книгоглот   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 17:06 (ссылка)
Marie_Soleil, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку