-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria_Madeleine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2013
Записей: 4284
Комментариев: 2972
Написано: 10211


С юмором, о нас Любимых!!!...Женщины — как дети, чуть что — сразу в слёзы и к маме

Пятница, 19 Июля 2019 г. 22:22 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria С юмором, о нас Любимых!!!...Женщины — как дети, чуть что — сразу в слёзы и к маме.


С юмором, о нас Любимых!!!...Digital illustration

— Дорогой! Ты видел когда-нибудь мятые 50 000 долларов? Нет?! Ну, тогда смотри, — сказала жена, открывая гараж…



Мужчины такие странные... умудряются нагадить в душу, а потом искренне удивляются, почему от тебя не пахнет борщом и эротическими фантазиями...



Женщины, как кошки, без любви и ласки дичают, начинают шипеть и фыркать, а иногда даже уходят к другому хозяину.



Каждое купленное платье действует на женщину как 2 раза по 200 водки на мужчину! В голове легкость, головокружение и жутко хочется любви!!!)))



Чeм cтapше я стaнoвлюcь, тем моложe и бeсшaбашнеe себя ощyщаю!
Эx.... Чyвcтвую пyтнoй старуxи из меня не получится..)



О СЕБЕ: Характер — сформированный… Вредность — повышенная… Стервозность — безграничная… Красота — натуральная… Соображалка — развитая… Нежность — как награда… Улыбка — как бонус… Изменить, приручить — невозможно!



Женщина — как Пётр Первый, хочет жить в столице, заставляет брить бороду и мечтает поехать в Европу.



Позвонила мужу. Спрашиваю: «Ты меня сильно любишь? » Отвечает: «Покупай! ». Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание!



Все, что делает женщина по дому - незаметно. Заметно становится, когда она это не делает



Настоящая женщина должна уметь закатывать три вещи: банки, глаза и истерику.



Женщины легко делают из мухи слона, из мелочи - скандал, из идиота - любимого мужчину. Волшебницы



Злая… Не с той ноги встала… Не на ту метлу села… Еще и полетела не в ту сторону…



Женщины тоже охотятся на мужчин. Капризы это разведка, борщи приманка, постель западня, и полный нежности взгляд, как контрольный в голову...



Мужчина, признающий свои ошибки, когда он не прав — мудрец… Мужчина, признающий свои ошибки, когда он прав — женатый…



12 лет назад наивно думала, что муж предложил руку и сердце, а оказалось — плиту и швабру…



К маме 100 вопросов в минуту: что поесть, что одеть, что купить, где носки лежат… К папе один: где мама?



Дорогая, вы так часто заходите на мою страницу, что я не могу понять: вы любовница моего мужа или жена моего любовника?



Решила помочь родителям: приняла ванну, сделала прическу, маникюр, педикюр, депиляцию, макияж, надела чулки, новое платье... Пошла искать им зятя.



Женщину надо любить так, чтобы ей и в голову не пришло, что кто-то другой может любить её ещё сильнее!



А вы заметили, что женское - "буду готова через 5 минут'' и мужское - "через 5 минут буду дома''-одно и то же...



Создал Бог женщину...посмотрел и сказал: "Да лааадно...накрасится".



Прочла у одного ...МУЖЧИНЫ... на форуме: "Я женат, но у меня такое чувство - что мне все равно чего-то не хватает"
НЕ ВЫДЕРЖАЛА......и дописала… РОГОВ.



Вчера с подружкой отвела душу... Сегодня не могу вспомнить... КУДА???)))

Когда у меня есть деньги, я не знаю, что хочу себе купить.
Когда у меня нет денег я хочу купить все...



Лучший способ сохранить любовь мужчины - не выходить за него замуж.



Дом – это место, где женщина трудится в отсутствие мужчины, а мужчина отдыхает в присутствии женщины...)))



Совет тем, кто хочет сохранить нервы в порядке: Будьте покладистей ... Кладите на всё !!!)) И будьте счастливы !!! )))



Он крепко стоял на ногах. Пока не появилась сногсшибательная Я!



Мужчины! А давайте вы будете стирать, убирать, гладить... а мы вас ХОТЕТЬ!!!


Рубрики:  Вокруг смеха )))
e44a190a570a104ccef11b12f26cd299 (141x107, 2Kb)