-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria_Madeleine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2013
Записей: 4284
Комментариев: 2972
Написано: 10211


Сегодня я дарю тебе позднюю осень...

Четверг, 29 Ноября 2018 г. 02:30 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Сегодня я дарю тебе позднюю осень...

 


 



Сегодня я дарю тебе позднюю осень. Пей черное горькое вино дождей, вдыхай золотую пыльцу последней листвы, хватай широко открытыми глазами растрепанное небо, впускай в себя преддверие новой зимы, я угощаю.

Потому что точно знаю одно: любая осень: волшебная рыжая лисица, кружащая голову хороводом листопадов, открывающая в прозаической душе слова поэзии или печальная сероглазая незнакомка, прикрывшая бледные влажные губы веером обнаженных ветвей, — она не в мутных лужах, не в промокших ботинках, не в каплях воды на окнах и лицах, не в криках улетающих птиц, нет…

Осень — в душе человека. Как и весна, лето, любой сезон, любая погода. И поэтому одному и тому же дождю кто-то с радостью и предчувствием очищения подставит свои руки, а другой тяжело нахмурится, смахнет в случайный ручей свою печаль и потуже затянет плащ.
Погода в нас, а дождь.. он просто идет. Лишенный оттенков добра и зла, радости и печали. Дождь идет сквозь наши души, и этому не учат в школе, об этом не говорят родители.

Сегодня я дарю тебе позднюю осень, завернутую в обертку слов. Бери и помни, что то, каким станет этот странный нелепый подарок, чем станет он, легкой улыбкой или тоскливым взглядом в окно — зависит только от тебя.
Аль Квотион "Поздняя осень"



 





aa38515fc8cc5362f4cdd3d41a89f1b7 (525x700, 135Kb)Поздняя осень, дождями залитая,
Голые кроны пронзают сердца.
Листья летят,словно дни не прожитые,
Грусть и печаль, им не видно конца.

Мокрая осень туманами ластится,
Крупные капли, скользят по лицу,
Как же твоё приглянулось мне платьице
В гроздьях рябин, что дрожат на плацу.

В рыжих веснушках, что землю украсили,
Яркой, как звёзды, вдруг вспыхнув листвой,
Охрою нежной твой стан разукрасили,
Стала с тех пор ты, как сон, золотой.

Терпких твоих ароматов дыхание
Будет пьянить меня долго тоской,
В солнечных бликах твои очертания
Будут мне сниться холодной зимой.

Поздняя осень, слезами омытая,
Скоро оденет прощальный наряд.
Снежные искры вновь в танце молитвенном
Белою стаей над миром взлетят.











































































Стихи: © Copyright: Нина Климко, 2017
Свидетельство о публикации №117102801908
https://www.chitalnya.ru/work/2116552/

Серия сообщений "АЛЬ КВОТИОН (СТИХИ И ПРОЗА) ":
АЛЬ КВОТИОН (СТИХИ И ПРОЗА)
Часть 1 - Нарисуй мне мальчика на белом листе, сделай его ангелом и это буду я... (часть-1)
Часть 2 - Время не ждет, время загнано в графики, Время уже превратилось в метель... (1)
Часть 3 - Солнце положило первый луч на землю, И в душе зажёгся радостный огонь… (2)
Часть 4 - Сегодня я дарю тебе позднюю осень...
Рубрики:  Очей очарованье (про осень)
OE_431ad1057bb8457cbc36d3a1bdc44b4a (240x83, 142Kb)