-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maridi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Голая_правда_о_ваших_дневниках Критика-Всех Gallery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей: 97
Комментариев: 287
Написано: 301


.pros and cons.

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:25 + в цитатник
 (120x120, 11Kb)В колонках играет - Земфира "Бесконечность"
Настроение сейчас - бееееесконееечнооооеееее

что ж...меня долго не было. меня тут, как рассказывали ещё и искали(кто знает, тот понял - респект), но я вечно жива как и Цой(с которым я лично знакома - честное слово, могу поклясться на Библии). но собствено я не о Цое хочу писать. за эти долгие дни я наконец-то посмотрела Ганнибала и ещё пару фильмов - хочу поделиться впечатлением. итак, начнём))

Ганнибал:восхождение.

на самом деле я была готова ко всему, т.к.этот фильм и хвалили и утверждали что его снял какой-то лысый урод с бородавками на носу и тараканами в мозгах. но на всё нужно иметь своё личное мнение. моё мнение - сюжет неоригинален, больше походит на "лёгкую Пилу", хотя, ничего не скажешь, сьёмки отличные, главный актёр подобран "со вкусом" и именно это красит картину. непонятна сюжетная линия мщения, особо после того как мы узнаём что и сам Лектор, оказывается, хлебал бульончик из своей сестрёнки...погорячился.

Очень эпическое кино.

если у вас есть выбор - очень эпическое кино или другой фильм, то от чистого сердца советую выбрать другой. сюжет испоганен нелепым стёбом над голливудом и его кино - это не "очень страшное кино1-2-3-4", это продукт синтеза - глупого юмора и неумелых сценаристов. актёры, хоть и молодые и неизвестные, а это обычно очень интересно смотреть, подкачали с лихвой - красота тут не решает всё. на самом деле, данный фильм перегнул палку в отношении юмора и соединения ВСЕХ блокбастеров в один - ребята, неужели вы не знаете что выше головы не прыгнешь??

Козырные тузы

я - жуткий ненавистник боевиков как чистого жанра. мне не нравятся кучи патронов, оружия(я по натуре почти пацифистка) и литры крови(исключая великого Тарантино). но что самое интересное - этот, чистый по своей сути боевик, мне действительно понравился. хотя, признаю, сюжет забит, немного заезжен и всё это мы уже где-то слышали, но актёры и планы подобраны настолько приятно и хорошо, что глаз трудно оторвать. знаю, что многим данный боевик не понравился, но этот фильм - один из немногих действительно ХОРОШО СДЕЛАННЫХ, имеющих бирку "новинка проката". приличное кино.

 подумываю о том что бы прекратить вести дневник и создать на его месте сообщество кинолюбов и киногурманов))


Рубрики:  разговоры о кино

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку