-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maridi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей: 97
Комментариев: 287
Написано: 301


.бе.

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 18:12 + в цитатник
 (305x248, 62Kb)

сказала НЕТ вредной привычке ходить на историю и не пошла туда сегодня. ммммм, я умница.

сёдня наконец-то руки дошли посмотреть "Несущую смерть" или, как гласит первоисточник, "Тамару"(на самом деле оба названия ужасающе скушные). итак, как гласил всё тот же первоисточник, жанр фильма - ужасы. так, спрашивается,почему моя скромная персона ржала на протяжении 91 минуты(длительность фильма) ? хм. ответ: разучились снимать поистине захватывающие и страшные(учесть - страшные, а не противные) ужастики, нам предлагают в основном пародии на "Я знаю что вы делали прошлым летом" и шедевральный в своё время "Крик". Тамара, видно замышлялась как некий сосуд, в который режиссёр зальёт подходящее содержимое, но то ли режиссёру было лень, то ли сценаристы напортачили(при чём очень не маленько так) - в общем была у них там какая-то неприятная история. Не понятен и сам сюжет - то ли девушка действительно была ведьмой, то ли девушку сделали ведьмой, то ли фиг знает что. Главная линия - явный и даже нескрываемый закос под "Я знаю что вы делали прошлым летом", который стал настолько христоматийным шаблоном всех ужастиков, что мне лично иногда становится тошно.

сегодня же прочитала несколько рецензий на "Ганнибал:Восхождение". не понимаю смысла снимать Ганнибала без Хопкинса...меня расстраивает, что такая трилогия теперь чисто работает на массу - это становится просто очередной уткой...гадко.

Рубрики:  разговоры о кино

Jestley   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 13:06 (ссылка)
да, я тож недавно посмотрела"ужасы" - Сделка с дъяволом. Ничего особенного..
Ответить С цитатой В цитатник
Maridi   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 13:57 (ссылка)
Jestley,
и эту дрянь я тоже смотрела. ничего хорошего и ничего плохого - всё равно что комиксы полистать
Ответить С цитатой В цитатник
demsik   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 02:00 (ссылка)
Восставшие из ада 1 часть(классика)..Вот это мне нравится, а то, что сейчас делают-бред!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку