-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maridi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Голая_правда_о_ваших_дневниках Критика-Всех Gallery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей: 97
Комментариев: 287
Написано: 301


Без заголовка

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 17:48 + в цитатник
 (100x100, 6Kb)Настроение сейчас - смешанное

я заметила, что некоторые посты могу писать только в этом дневе - слишком много людей, "замешанных в нашей кухне" читают второй мой днев...надеюсь, что я больше не буду его вести - оставлю только этот, про котрый знают все остальные...хотя...люблю я рубить с плеча - нужно подумать об этом...

с чего я вообще всё это пишу...сегодня была встреча визовцев. мда...пришли мы с Ви и её сестрицей, Селин, Фаля, Лень и Фельдэри...странно, но иногда люди кажутся совершенно другими...Феля выглядит лет на 13-14...Селин чересчур высокого о себе мнения( в плохом смысле слова)...про Фалю ничего сказать не могу - первый раз её вижу и говорю с ней...Лень...ну, какой я её ожидала увидеть, такой она и оказалась - сразу же, увидев поле с одуванчиками, бросилась плести венок...при этом, ей 22 года...мда...ещё я впервые увидела Веронику - сестру Ви...она мне напомнила мою собственную двоюродную сестрицу...практически точная копия, только волосы темнее и на год старше...ещё кого-то пропёрло звонить Кевину...в ответ на "что ему сказать?", дружный хор  голосов - "передавай привет!", мы с Ви выбиваемся из этого *строя* - "пошёл на х** "...реально меня это задело - он приедет на неделю в начале июля - обязательно встречусь с ним...мы так с Ви решили, вроде...было предложение закопать его, а венок Лень сплетёт...вот и отлично...

завтра я на какой-то концерт иду - чес сказать, уже забыла на какой...и вообще - хочу вторник...пусть уже закончится эта долбаная неделя! она меня доконала - тянется как резина - ни конца, ни края...слава богам, что сегодня воскресенье...


Рубрики:  обычная оригинальность

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку