Мыльные пузыри делаем и играем ) + ГЕНЕРАТОР МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ своими руками
Пузыри - не ново, но весело! Эта игра увлекает детей, независимо от возраста.
Сделайте целый тазик раствора, раздайте ребятам соломинки для коктейлей и проволочные кольца разных диаметров. Пока не кончится раствор, веселье в доме обеспечено.
Здесь приведены различные рецепты как сделать чудесные мыльные пузыри, а также, вариации игр и фокусов с ними.
Просто оболденно красивая принцесса и милая шапочка.
Просто волшебные панамки для девочек связала legendasun с Осинок.
Для вязания Вам потребется пряжа – YarnArt Begonia 169м/50г (расход на саму шляпку – 1 моток);
крючки – №2,1 и №2,5.
legendasun подготовила отличный мастер класс по вязанию этой панамки. Все очень подробно, понятно и даже рассказано и показано как вязать цветочки и листики для офорления.
С детства очень люблю географию и мне очень хочется эту любовь привить и девчонкам.
Хочу рассказать как мы постигаем эту наукуи поделиться ссылочками на данную тему.
С Настей первое знакомство с географией мы начали около 3.5 лет. Тогда у нас появилась магнитная доска от растишки «Вокруг света с Дино». С ней мы играли – расставляли магниты с животными, просто игрушки по их местам обитания, плавали на игрушечных корабликах по океанам и ненавязчиво запомнили названия материков, местоположение России, своего города.
Отдельно хочу рассказать про географическую игру-ходилку, сделанную мною на днях. Аналог этой игры – покупная игра "Travel the World" , про которую я прочлаздесь на сайте Даниловой. Очень она меня заинтересовала и я решила сделать что-то в этом духе. Игровое поле – детская карта «Природа мира».
Нравятся мне рабочие тетради KUMON для обучения ребенка базовым навыкам - вырезанию, складыванию, наклеиванию, проведению линий. Нравятся своей постепенностью и последовательностью. Пособия такого рода, которые издаются у нас, этими качествами не отличаются, к сожалению. Авторы считают, что ребенку 2-3 лет достаточно 2 упражнений на проведение вертикальных линий, например, чтобы это освоить. А дальше можно сразу переходить к кругам. Или предлагают легкие и сложные упражнения вперемешку. По крайней мере, это касается тех пособий, которые я видела в наших книжных магазинах. Может быть, мне просто на них не везет.
Рабочая тетрадь KUMON для обучения проведению линий "My First Book of Tracing" для детей 2-3-4 лет.
Проведение аккуратных линии может оказаться трудным заданием для ребенка. Эта рабочая тетрадь начального уровня дает детям возможность научиться умело обращаться с карандашом. Простые и забавные упражнения начинаются с прямых вертикальных линий и постепенно переходят к более сложным, таким как изогнутые линии, зигзаги и диагональные линии, обеспечивая ребенку идеальную подготовку к написанию букв и цифр.
Я печатаю по две страницы на листе, т.к. оригинальный размер этих тетрадей ок. 15х21 см.
Давным-давно на форуме Лены Даниловой http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=179&t=1796 я видела идею вязанного кукольного театра. Там есть и описание, как связать игрушку-рукавичку, сделанное Надеждой Здобновой. Но я никогда крючком не вязала (не считая цепочку из воздушных петель на уроках труда в младшей школе), так что идея попала в долгий ящик. А недавно я все же решилась попробовать связать такую игрушку и теперь у нас есть вот такой пес:
Вязала по описанию на форуме, только туловище сделала тоже вязанное, а не из ткани. Это дольше, но так мне больше нравится.
Сыну зверь понравился, надевает его себе на руку и беседует со мной от имени пса.
Очень вкусный десерт, который я делаю довольно часто.
Рецепт взят из журнала "Лиза-приятного аппетита".
На 4 порции:
8 г желатина
2 апельсина (обычных или с красной мякотью)
250 г жирного творога
70 мл апельсинового ликёра или сиропа
200 мл жирных сливок
50 г сахарной пудры
Пасха уже совсем скоро)а потому захотелось найти что-то интересное для этого праздника) И натолкнулась в и-нете на замечательные Мастер-классы шкатулочек от автора ШМыГа ( к сожалению,не знаю имени и отчества этой женщины-искусницы,но все работы у неё удивительные). В продолжение моего поста Квиллинг, публикую мастер-класс по созданию этих шкатулок)
Игра хороша тем, что можно играть и компанией и вдвоем с ребенком где угодно. Задавайте друг другу вопросы, следите, чтобы малыш, отвечая на вопрос, грамотно склонял имена существительные.
Кем будет яйцо? (может быть птенцом, крокодилом, черепахой, змеей.)
- цыпленок - петухом;
- мальчик - мужчиной;
- теленок - коровой или быком - бумага - книгой
- снег -водой
- вода - льдом
- семечко - цветком
- мука - блинчиками
и т. д.
В этом уроке мы научимся, как из любой фотографии или картинки можно сделать интересный фон, используя лишь два основных выделяющих инструмента. Под конец урока мы увидим, как просто соединить наше фото и фон, который мы создадим из него же. Получится чудесный эффект, так как фон будет содержать те же цвета, что и фото. Эту технику можно применять к любой фотографии или картинке , превратив ее в фон . Чем более красочным и цветным будет ваше фото, тем ярче и красочней будет выглядеть фон в итоге.
Вырезали из соленого теста овалы, в каждом сделали сверху дырочку, чтобы подвесить. Когда заготовки высохли, раскрасили гуашью и нарисовали точки ватной палочкой. Продели ленточки и повесили на ветку.
Хочу узнать, есть ли среди моих читателей левши? Или может быть детки-левши? Я сама левша, а в жизни их не встречала, вот думаю, может здесь кого найду. :-)
Дочки у меня правши, хотя Настя лет до 3 могла есть или рисовать левой рукой, но сейчас все правой делает.
Я правой рукой ем (переучили), ножницами режу, по мышке щелкаю правой. Все вроде. Все остальное - левой.
Ведущим кроме руки бывает еще и нога, и глаз.
Ниже привожу тест на определение вашего ведущего полушария и зависимость типов характера от этого.