Поиск сообщений в Mariao

Создан: 02.02.2017

Отчёт о рыбалке, волгоград ловля судака нижняя пролейка. Волгоград ловля судака нижняя пролейка

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 17:47 + в цитатник

Отчёт о рыбалке, волгоград ловля судака нижняя пролейка. волгоград ловля судака нижняя пролейка

Отчет о рыбалке: 27 апреля 2012 - 28 апреля 2012, Волгоградское водохранилище

Как успехи у других рыболовов?

У Балыклея 4 лодки ПВХ. Судя по разговорам - пара штук. Не доезжая Горной Пролейки - с десяток резиновых лодок - ничего (опять же судя по разговорам).
Это 28 апреля.

Подробный отчет о рыбалке

Собирались выехать с Дедом с обеда, но получилось только 15.30. Пока выбрались за город, в общем на месте были в 18.00.
Дорога после Оленье была плохая и при открытых окнах явственно слышалось жалобное скрипенье прицепа. Спустили катер и быстренько пролетели по основным точкам, где рыбачил зимой. Ну уж очень хотелось их проверить. Когда не пешочком с буром, а под 60 лошадками. Результативность предполагалась более эффективная. Не тут то было.

То, что я увидел на Волгоградском водохранилище не вписывалось ни в одни ворота. Это я о сетках. На следующий день, мы проехали от Горного Балыклея почти до Горной, Пролейки, по обе стороны, намотав 110 км. Так вот, все косы заставлены сетями, через 50-100 м, да по 2-3 порядка сразу. От берега и почти до форватера.

Под обрывистым берегом, та же песня. Я на Волге, за все время рыбалки, такого обилия не видел ни разу. Хотели с Дедом в ночь лагерь разбить в распадке, так смысла нет. Везде сети, некуда донку ставить. В результате, спать уехали туда, где спускали лодку. С утра, в 5.30 мы уже выплыли. Начали с кос, при полном штиле вокруг нас уверенно качались баклаги, буйки обозначающие сети. Остался форватер и глубина 32-35 м. Выше Г. Балыклея нашли местечко, где стояло 4 лодки ПВХ.

Стали рыбачить в отвес на малька. Результат такой, что и результатом - то не назовешь. До 11 часов, пять поклевок, 1 сход и один судачок на 1,1 кг.

Поехали искать дальше. Долетели почти до Г.Пролейки, пробуя ловить по пути, где возможно. Там стояло с десяток резиновых лодок.
По переговорам поняли, что и здесь голяк. Тем не менее, усердно побороздили это местечко, одна поклевка и в 14.00 мы решили завязать с этим делом. Вернувшись к лагерю, пообщались с местными.

Они как раз выезжали на сети. На вопрос о количестве сетей, они мне ничего не сказали. Хотя ответ понятен.

В деревнях работы нет, они этим живут и т.д. А вот по поводу рыбы сказали, что ее и в сетях нет. Да и мы Дедом специально проплывали над сетками. Так эхолот молчал. А вот три дня назад было другое дело, без рыбы никто не уезжал.

Показали по берегу, насколько ушла вода. Если ориентироваться по пологому, то на метр. Если по высоте. то порядка 30-40 см.

Т.е. вода стала падать и рыба замерла.
Не обошлось у нас и без курьеза. Ложились спать, оставили продукты на столе. На фото Деда видно, где стол и где берег. Так вот, утром встали, стали искать чай.

Я вспомнил, что положил его в пакет с колбасой. А пакета и нету. Короче, Дед обнаружил пакет внизу в ложбинке, у воды. Слегка надорван, но коляску Краковской колбасы, кто-то скушал.

Причем нам оставили огрызочек 10 см. На столе лежала жареная курица, так ее не тронули. Это, что ж получается.

Или кому-то не нравится курица, или мы едим колбасу, которую даже звери не съедают? Вот такая у нас произошла рыбалка.

Деда я в прошлом году вывозил на ВВ, раз осенью и пару раз на зимнюю рыбалку. После этой рыбалки тесть сказал, что в эту сторону он даже под расстрелом не поедет. "Не наш это водоем"
И действительно, все по другому, чем на реке. Трудно определить перспективные места, трудно ориентироваться относительно места, где была поклевка.
И конечно, обилие сетей.

Рубрики:  ловля судака зимой
ловля судака зимой видео
ловля судака зимой на тюльку
ловля судака на тюльку
зимняя ловля судака
ловля судака на балансир
ловля судака на волге
ловля судака на тюльку видео
ловля судака на джиг
ловля судака на блесну
ловля судака зимой на тюльку видео
ловля судака зимой на балансир
снасти для ловли судака
ловля судака на жерлицы
подводная ловля судака
подводная съемка ловли судака
ловля судака зимой на волге
подводная ловля судака зимой
видео ловли судака зимой
подводная съемка ловли судака зимой
ловля судака подводные съемки видео
ловля судака на балансир видео
подводная съемка ловли судака зимой видео
ловля судака зимой на блесну
ловля судака на водохранилищах
ловля судака на ратлины
ловля судака на балансир зимой видео
ловля судака на волге видео
ловля судака
ловля судака зимой на жерлицы