Без заголовка

Вторник, 14 Августа 2012 г. 01:09 + в цитатник
Сегодня хороший человек Сергей учил меня стрелять из лука на ВДНХ. Ещё никто не объяснял так хорошо и просто, как он.) Всё очень логично.) Но мне не хватает навыка и руки пока очень слабые. Сергей дал нам свой номер телефона, и вот что с ним делать теперь? Вообще я не понимаю тех, кто даёт свой номер телефона, а не другие, удобные, контакты. И в принципе устраивать дела и договариваться по телефону - это не моё. Что я, позвоню ему и спрошу, не организовал ли он кружок стрельбы? А теперь? А теперь? К тому же, насколько я поняла, и не собирается Сергей ничего такого организовывать. Его учил его друг, профессиональный стрелок, а так он и не знает, где этому учат. Но сам учит отменно, этого не отнять.))
Получила свой набор пробников!) №1 пахнет театром! Даже не театром, а чудесной комнаткой за кулисами, где живут костюмы и реквизит, сандаловые веера и маски из папье-маше. А как называется, знаете? "Единорог"! Совпадения? Ха! Демчоговость очевидная и запредельная!)) То, что нужно для Игры.)
И всё шуты рисуются. Точнее, никак не хотят выбираться из темноты под веками на бумагу. Только улыбаются. А глаза в темноте в прорезях маски не видно, так что не поймёшь, что у них на уме.

Понравилось: 37 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 04:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку