Без заголовка

Суббота, 11 Августа 2012 г. 12:52 + в цитатник
Лично для меня самое комфортное состояние - сидеть дома, когда на улице достаточно прохладно, пить чай и читать книжку. Остальные состояния являются отклонениями от этой чудесной точки равновесия. Сейчас как раз такое время. Настроение в такие дни благодушно-спокойное. Всё течёт размеренно и мягко.)
Но нужно бы записать всякие вещи, что происходили, чтобы потом иметь хотя бы примерный ориентир "в районе 11ого августа". Естественно, я уже не помню, что когда было.)
Во-первых, вчера наконец-то получила новость, что Саня зачислен в МГЛУ. Ужасно рада и его возможности получить диплом, и тому, что мы будем больше видеться, вместе ходить в столовую. Познакомлю его с девчонками... Очень надеюсь, что он будет учиться, а не как обычно.)
Вчера купила туалетную воду, чудесно пахнущую сиренью. Мне очень нравится этот запах, и мне даже кажется, что он подходит мне по характеру, по крайней мере сейчас. А вечером до этого заказала набор пробников у одной мастерицы, делающей натуральные духи. Описания ароматов на сайте, оставленные уже осчастливленными людьми, привели меня в восторг. Кажется, это целые истории в запахах, как берег с соснами, или сумерки на болоте, или женщина в кожаной куртке. Я всегда так любила такие ароматы, не в духах, а в жизни, связанные с приключением, настроением, историей. И так страдала, что их нельзя законсервировать! Например, выходишь после дождя из душной сухой комнаты на улицу, а там вместо воздуха сладкий сок из воды, асфальта, железа, мокрых травы, листьев и каких-то неизвестных цветов. Хочется просто налить его в бутылку и запечатать. Или, скажем, утренний воздух. Ведь он чем-то отличается от дневного и тем более вечернего. Чем? Если бы определить это, можно было бы налить это в ладанку и носить на шее, чтобы всегда было утро или тёплый вечер. Это всё гораздо сложнее и полнее, чем я не во вдохновенном восторге могу написать.)
Есть запахи, которые делают смелее и энергичнее, есть такие, что делают женственнее и благороднее. Они помогают не забывать о себе, как чётких линий рубашка, напоминающая о том, что лучше держать спину идеально прямой.
А ещё я очень люблю знакомиться с чистыми запахами. Скажем, встречаю флакон, подписанный "иланг-иланг". Аааа, так вот это - иланг-иланг? И потом хожу и нюхаю многосоставные духи и радуюсь: о, а здесь есть иланг-иланг, я тебя узнала.)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку