Без заголовка

Среда, 08 Августа 2012 г. 21:35 + в цитатник
У меня, как у всякого Вершителя, все желания сбываются.) Рано или поздно, так или иначе. И в этом вся загвоздка.
Зимой, помнится, не одной, я мечтала о каком-нибудь месте, где можно было бы сидеть на диване или в уютном кресле, пить чай и спокойно делать уроки, или читать, или сидеть в интернете. Как дома, только не дома. Потому что дома находиться хотелось как можно меньше: как только я открывала входную дверь, у меня начинали убавляться пункты здоровья, как в компьютерной игре "Unreal Tournament", когда герой вылетает за пределы воздушной среды. Совершенно физически ощутимо нахождение рядом с ссорящимися родителями вызывало истощение.
Не суть. Дело в том, что сейчас появились и расцвели в большом количестве "антикафе". Это по-настоящему гениальная идея: это место, обычно ярко и мягко обставленное, куда ты приходишь и сидишь, сколько угодно, в конце оплачивая не еду, из которой обычно печенье и чай, а ВРЕМЯ, проведенное здесь. В распоряжении, кроме неограниченных кофе и чая, вайфай, немного книг и всяческие настольные игры, из-за чего антикафе быстро набирают популярность у больших компаний. Часто бывают особые "тихие" залы, где читают интроверты вроде меня. Владельцам, конечно, выгодно, чтобы времени у них проводили больше, поэтому интерьеры максимально уютны, веселы и приятны.))
Так почему же, спрашивается, эта простая и гениальная идея не нашла воплощения тогда, когда я так в ней нуждалась?) Сие тайна великая есть, но я рада, что теперь есть такие места, и их так много.) Хотя я уже не оттягиваю момент возвращения домой, а с отъездом братика у менябудет вся целиком моя - с ума сойти! - комната.)
Но во всяком случае квартиры, в которых я живу, никогда не были для меня особенным Домом, так что эти Дома, за которые нужно платить, кажутся мне всё равно очень даже ничего.))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку