Без заголовка

Пятница, 03 Августа 2012 г. 02:20 + в цитатник
Я идиот, потратила так бессмысленно день, когда руки слушались и хотелось двигаться! Не поймала волну. Если уж я так и не понимаю полностью, от чего зависят моя продуктивность и моё самочувствие, то нужно хотя бы уметь подхватить и использовать их, когда они хороши. Как с погодой.)) А сенодня было так классно, а я даже на йогу не пошла. Зато вечером погуляла немного с мамой. И ещё распечатала прописи для левшей и училась писать левой рукой.)) А ещё так чудесно легко рисовалось мне сегодня! Картинки были не против редкими конкретными штрихами выниматься из листа. Никаких мохнатых штрихов, никаких мыслей, что тут нарисовать - совсем как раньше.))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку