Без заголовка

Четверг, 26 Января 2012 г. 02:03 + в цитатник
Ура! Сегодня я закрыла сессию!:))) На все пятерки, кроме одной 4, и все зачеты.:) Наконец я снова буду получать стипендию!:D Я иду в верном направлении.:) Раньше у меня оценки были средненькие, потому что я вообще не прикладывала никаких усилий, потом у меня были все пятерки кроме одной пересдачи, а теперь все пятерки, кроме одной четверки. Вечное "кроме..." наверняка у меня останется.:) Но прогресс налицо, и я хочу постараться удержать поставленную планку.))
Два дня назад я пошла на первое занятие по хастлу. "Мы всегда следим за тем, чтобы мальчиков и девочек было равное количество, поэтому обязательно-обязательно сообщите нам, если не придете!","Общаемся и находим новых друзей!" На этот дурацкий хастл все пришли со своими парами.((( И я оказалась нечетной. В первый раз за 19 лет была настолько forever alone.( Пытаться одному танцевать то, что танцуют вдвоем - очень неприятное ощущение.(
Но я не бросила всё после обидной первой неудачи и пришла на второе занятие. За что ставлю себе плюс.) (И это я, никогда не доводящая начатое до конца.))
Кармический же плюс материализовался в виде новых лиц мужеского полу и бодрого дяденьки Рената, с которым очень хорошо разбираться, как что делать.) Лиц мужеского полу оказалось даже с избытком, и один парень остался без пары - первый раз на памяти учителя по хастлу.:)) Еще я запомнила имена троих людей из группы.)
Почему-то пока не получается держать руки пружинисто, так, как надо. Но остальное в принципе всё понятно, потому что шаги ложатся в ритм по-математически честно, и учителя наши объясняют все физически хорошо: вес нужно перенести на эту ногу, чтобы потом можно было сделать поворот, и рука ставится так, чтобы использовать этот упор для нужного движения... Как только понимаешь, куда перенести вес и как встать, появляется прелестное чувство логичности всех этих танцевальных движений.:) Если что-то не выходит, значит, ты что-то делаешь неправильно, и правильный способ только один, как решение задачи.
Кажется, я нашла место, где способ обучения танцам замечательно подходит мне.)) И что еще лучше, там есть такие же, как я - тот же дядечка Ренат, с которым мы так хорошо разбирали, как что делать, и почему.))
Еще сегодня после экзамена я встретилась с Женей Шапкиной. У нее просто нечеловеческая шапка - в виде коровы всех цветов радуги. Шапка. В виде коровы, радужной. Из Непала. На Женю постоянно смотрели люди, а она от этого смущалась.) Зачем же еще надевать такую невероятную вещь, как не для того, чтобы на тебя смотрели?:D С Женей я успела только доехать до дома и поесть тортика, купленного мамой в честь успешно сданного последнего экзамена сессии, а потом мне надо было бежать на танцы.

Перечитываю запись, и выходит, что в эти несколько дней имели место множество хороших и приятных достижений.:) Это меня несказанно радует.:)))
Теперь будет обидно снизить темп и затупить.)

Гермеса   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 16:32 (ссылка)
Вы не в студии Ивара случайно занимаетесь? а то именно такой же призыв читала на их официальном сайте?
Ответить С цитатой В цитатник
Mariannnna   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 16:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Гермеса

Да-да, именно у них.)) Очень хорошее место.)
Ответить С цитатой В цитатник
Гермеса   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 18:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Mariannnna

значит, мы занимаемся в одной студии)) А кто у вас преподаватели?
Ответить С цитатой В цитатник
Mariannnna   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 01:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Гермеса

Здорово)) У нас Дима и Даша, занятия на Смоленской.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку