Без заголовка

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 21:24 + в цитатник
Клип Билана, This is хорошо, комедия "Эта дурацкая любовь", кофе. :D Прощай, мой айкью, ты был клёвым.:D

Для меня нехарактерна любовь к российской популярной музыке, но действительно, клип и песня Димы Билана "Мечтатели" чем-то очень сильно цепляет меня. Какое-то сочетание нот, отзывающееся у меня в душе. Или это из-за темы? Не могу перестать ее слушать. Скоро заслушаю совсем, и она перестанет вызывать такие чувства, будет как долго жеванная жвачка.(
Снова как-то бессильно, не могу себя никак заставить делать вещи. Хочется сидеть дома и смотреть видео в интернете. И всё.
Люблю Максима.)) Гладкий, как дельфин, и теплый.)
Все люди такие красивые и одновременно такие некрасивые.
С Ромой Коганом были на мосту у Киевской позавчера и в одном дворе, где растет каштан. Удивительно красиво. Хочу повести туда Максима, но у него явно никогда не будет на это времени.(
Уже достаточно холодно, чтобы носить моё черное пальто. Я в нем себя чувствую себя такой красивой.)
Посижу-ка я, тупо уткнувшись в тетрадь. Всё лучше,чем в монитор, может, сделаю что-нибудь.

Nastya483   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 21:59 (ссылка)
а меня эта песня наоборот бесит чем то...мне его предыдущая нравилась))я просто люблю тебЯ)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку