-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MariaFrost

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2005
Записей: 441
Комментариев: 508
Написано: 1133


-003- Вышивальное отчетное. Домики - сезоны от Dome

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 23:07 + в цитатник

Кто бы знал, сколько нервов я потрачу на домики в первый же день! )
Начало было интригующим...
Мне не удалось заправить канву ни в одну из имеющихся рам! А у меня их, на минуточку, 4 штуки и все разного размера. Канва оказалась настолько жесткой, сам отрез настолько большим, что ни одна рама со своей задачей не справилась. Я провозилась часа три с перерывами на перекуры и психи, но мне так и не удалось добиться ровности и хорошего натяжения. Тогда в ход пошли пяльца (их у меня тоже несколько штук), но тут сверхжесткость ткани опять помешала справиться с первого раза...
(И все это при наличии кота, непременно желающего учавствовать в процессе)
Конечно, можно было слегка намочить ткань, тем самым "убрав" накрахмаленность (или чем там ее обрабатывают?), но тогда разметку пришлось бы рисовать руками, а это не могло добавить мне энтузиазма.
Раза с пятого пяльца удалось закрепить. Победа! )

Далее...
Надо же было такому случиться, что самый первый стежок нужно было делать именно тем цветом, который мне пока не удалось купить. Напомню, из 73 цветов мне пришлось докупить чуть больше половины и еще 8 цветов пока отсутствует в моей палитре.
Ладно, мы не гордые, оставим часть схемы на потом.
Далее...
Вас бесит, когда на тоненькой ниточке мулине вдруг завязывается узелок и, пытаясь его поддеть иголочкой, вы вдруг со всей очевидность понимаете, что развязать его - это утопия?
Меня бесит. Особенно, если этот конкретный раздражающий фактор повторяется с завидной регулярностью.
К финалу дня я готова была зашвырнуть в шкаф и пяльца с канвой, и мулине, и все что мне напоминает про домики, чтоб их!
А говорят, вышивка успокаивает... )
Я сама так думала, тем более, что меня этот процесс действительно успокаивает. Правда, только тогда, когда работа движется и обходится без такого обилия раздражающих факторов.

Заметка на полях: Если б не знал, что оригами успокаивает, разнес бы все вокруг нахрен! (с)

В первый мучительный день мне удалось отшить совсем немного. Я решила, что лучше дочитать очередную историю о жителях Плоского мира, чем довести себя до нервного срыва. Так что вышивку отложила "до завтра".
И это было правильным решением. Видимо, за ночь ниточки отвиселись на органайзере и на другой день уже перестали путаться, так что работа пошла веселее.
Вот и не верь после такого опыту профи-вышивальщиц с известных интернет-ресурсов!
Я ведь читала, что стоит дать ниточкам повисеть на органайзере, чтобы они распрямились, как говорится "подышали", правда считала это блажью и глупым ритуалом... Каюсь, была не права. Будем ритуалы соблюдать.

Итак, позади чуть больше недели с момента старта прожекта.
В рабочие будни мне удается посвятить этому делу 2-3 часа. А в выходные столько времени, сколько я готова на этот потратить.
Считайте меня занудой, но мне нравится наблюдать как "растет" вышивка. Так что я делаю фото после каждого "сеанса".
Вот они:

 

Превью IMG_1318 (700x525, 342Kb)Превью IMG_1319 (700x525, 340Kb)Превью IMG_1321 (700x525, 339Kb)Превью IMG_1324 (700x525, 316Kb)Превью IMG_1331 (700x525, 315Kb)Превью IMG_1333 (700x525, 319Kb)Превью IMG_1337 (700x525, 327Kb)Превью IMG_1338 (700x525, 314Kb)Превью IMG_1340 (700x525, 348Kb)

 

PS Сегодня не вышивала. Сегодня возилась с аквариумами и писала отчет.

Рубрики:  - Вышивка -
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку