-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MariaFrost

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2005
Записей: 441
Комментариев: 508
Написано: 1133


-007- Сегодня не мой день :(

Пятница, 08 Мая 2015 г. 19:43 + в цитатник

Я по-прежнему болею. Вот уже вторую неделю, наверное. Точнее даже сказать не могу.
Весь день паршиво на душе.
А победоносное завершение дня - это мое феерическое падение в грязь. Не больно, но ОЧЕНЬ обидно. Пришла домой и разрыдалась. От обиды, жалости к себе. Почему в такие моменты сразу чувствуешь себя никчемной неудачницей?
Прорыдалась, поужинала, снова прорыдалась. А потом вспомнила, про такое место как "чат". Это там, где куча незнакомцев просто говорят о том, о сем. Подумала о чате, потому что страшно хотелось кому-то поплакаться, просто пожалеть себя вслух, может быть услышать несколько ободряющих слов. 
Набрала в поиске и зашла в первый попавшийся. Оказалось, что это место, где просто выбираешь собеседника по полу и возрасту и говоришь с ним. Я не задавала параметров, так что мне попался молодой человек 17-ти лет.  Так он сказал.
Я думаю, что на самом деле это был психолог. По-моему, молодые студенты так не разговаривают. Хотя может и студент, студент-психолог, но уж точно не 17 лет.
В любом случае, выговорилась, распознала психологические приемы и, поблагодарив, ушла.
Спасибо тебе, мил человек, еще раз!
Пусть разговор был не продолжительный, но мне это было важно.

Да, кстати, спасибо той женщине на улице, которая дала мне салфетку!
Люди шли мимо, только она задержалась рядом и спросила не ушиблась ли я...

Рубрики:  - Думы разные - грустные и прекрасные -
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку