-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MariaFrost

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2005
Записей: 441
Комментариев: 508
Написано: 1133


-005- Авантюрка, или На кой хрен все мне это надо?!

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 23:13 + в цитатник

По-моему, я не писала ранее, что как-то зарегистрировалась на сайте знакомств.
Было это в пылу отчаяния или просто блажь какая-то... Не знаю. Не могу сказать что мной руководило в тот момент.
Тем более странно, что такие места не особенно способствуют поиску "друга сердешного". Обычно там активны люди, ищущие себе пару на ночь. А это как раз то, что не особенно меня привлекает. Тем не менее, я порой просматривала анкеты, отвечала на сообщения наиболее приличного толка, не часто надо сказать, но все же...
Видимо, надежда еще теплится в сердце моем, потому что я периодически захожу на сайт (мобильник-то всегда под рукой, отчего ж не зайти?), просматриваю анкеты тех, кто смотрел мою или кто поставил отметку "нравится". Порой бросаю пару слов в каком-нибудь чате. Всерьез же все это не воспринимаю. Есть не особенно приятный опыт с другим сайтом знакомств.
В пятницу написал мне некий - назовем его Д. Ответ на сообщение подразумевает общение "здесь и сейчас", часто номер телефона и встреча. В тот момент мне не хотелось выдавливать из себя дежурные фразы и всякие банальности, так что я не ответила.
Ответила сегодня днем. Познакомились, попросил номер телефона. И тут я подумала, что у меня нет совершенно никакого желания с ним общаться, я не хочу не говорить с ним, ни встречаться. Вот нет и все.
Далее мои мысли отправились в самостоятельное плавание... Я сидела в кресле, думала о том, что, наверное, во мне говорит страх. Я так давно не была на свидании, я так мало общаюсь с людьми, так редко общаюсь с кем-то кроме моего близкого круга... Так мало и редко, что похоже просто потеряла эту свою удивительную способность общаться с кем угодно, где угодно, когда угодно и о чем угодно (Те, кто знает меня лично, думаю, помнят такую меня). Я потеряла навык (а ведь это тоже "навык") и потому страшно боюсь... облажаться чтоли?
Я тыкала кнопки в очередной дурацкой игрушке на фэйсбуке и думала, что мне страшно оттого что меня так мало интересуют люди сами по себе. Что я боюсь, собственно, не самого общения, а того что мне нужно "быть милой", "приятной", ловить настроение и подстраиваться под собеседника. Тех вещей, которые ущемляют мою свободу мыслей и чувств. Обязывают меня вести себя определенным образом.
Я думала о том, что с таким настроем у меня нет никаких шансов встретить свое счастье и как бы то ни было, я должна что-то с этим сделать. Просто обязана.
Какая ерунда. Надо просто отправить номер телефона.
Это действительно очень просто.
Пара минут разговора и встреча назначена.
Что сказать?! Он опоздал на полчаса. Тут все понятно, заблудился, с кем не бывает?!
Говорить о себе, своих увлечениях и работе он отказался. Глазки бегают, нерешительный, дерганый какой-то.
Что такое "аквариумистика" он не знает, точнее думал что это что-то про рисование. Я замолчала и следующие два глотка чая прошли в тишине.
Вот с этим, на третьем глотке, он заявил, что пора ехать. Он не знает, куда поеду/пойду я, а он собирается на заправку.
Я предложила ему не ждать пока я допью чай и слинять. Только его и видели! )))
Не знаю, что сказать.
Может быть он ждал, что я приду в кофточке с большим декольте, на высоких каблуках - вся такая блистающая и охренительная? Возможно именно это ему и нужно было, иначе, я думаю, мы могли поговорить хоть о чем-то, чтобы узнать друг друга лУчше. Иначе, зачем все это?!
Т.е., получается - увидел - не понравилась, до свиданья. )
Жалею только об одном - надо было заплатить за свой чай или отдать ему 100 рублей.


PS Зато куртку купила!

Рубрики:  - Думы разные - грустные и прекрасные -
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку