-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MariaFrost

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2005
Записей: 441
Комментариев: 508
Написано: 1133


-004- Отчетный или Во славу проснувшейся совести...

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 23:47 + в цитатник

Вот уже примерно неделю хожу вокруг компьютера и думаю, что давно не писала. "Живых" подписчиков у меня не много, но даже не в них дело. Порой я чувствую, что мне самой надо как-то выговариваться. Не важно, хорошее-плохое... Полезно иногда перелистывать/перечитывать свои посты. Светлые мысли какие-то в голову могут прийти. МНЕ это нужно.
Но для того чтобы было что перечитывать - писать надо! )
Итак, коротенечко.
С позапрошлой субботы я болею. Два дня дома, потом поработала 3 дня и уже слегла на 4 дня. Ну, а в понедельник опять на работу. У нас не все так просто стало со сменой руководства...
Сопли ручьем (простите мне мой французский). Ничто так не бесит, как не проходящий насморк! Достала из загашника все возможные средства и противопростудные и противоаллергенные - подготовка ко сну как таинственный ритуал - закапал этим, не помогло, закапал другим, вроде ничего, ан нет не помогло, закапал третьим - все, можно спать без риска задохнуться.
Физиономия шелушится, пол тюбика крема извела. БЕСИТ!
Все дни болезни кот спал "у меня на голове". Маленький мурлыка. Так трогательно. )
Кота, кстати, продолжаем лечить. Жрем спецкорм, таблетки пьем. В понедельник-вторник нужно будет сходить на прием и мочу на анализ отнести. Вроде все налаживается.
Голова трещит уже третий день. Беда!
Думать не возможно, в голове постоянное гудение. 
Славная питерская погода скучать не дает. Ну ничего, к этому делу я уже почти привыкла, вот давление атмосферное скакать перестанет и все пройдет. А пока таблетки не помогают, надо терпеть снег-дождь-заморозки-солнце-опятьдождь-снегмокрый-солнце... Это Питер, детка (с)

В "большом" аквариуме ихтик. Занесли с последней партией новой живности. Купила барбусов суматранских (банда балбесов и обжор), а потом докупила еще барбусов мутантов. Вот с ними-то похоже и "приехал" ихтик. Заливала вчера лекарство третий раз, думаю, стоит еще раза 2-3 залить. Тогда можно надеяться, что паразитов мы победили. Потом фотки выложу и видео.

С креветками все не просто. Точнее, не совсем просто.
Конечно, кристаллы подохли. Как я тут не разорялась... Нет, не прижились они у меня. Зато потихоньку приживаются "вишни".
Купила по случаю у частника 10 желтых, потом еще 10-к в магазине взяла. Тут без потерь тоже не обошлось. Жалко мелких тварей.
Все таки креветководство дело такое... Сколько я ни читала теории, практических советов, историй опыта разных людей - для каждого опыт будет очень индивидуален. У кого-то совершенно нет трудностей с водой для креветок - льют из под крана даже не отстоялую и нормально - креветки живут, плодятся. А кто-то восстанавливает осмос специальными солями и все равно криль дохнет пачками.
Из 20-ти желтых неокаридин сейчас в живых около 10-ка. Одна самка относила икру и подохла. А вот другая нас порадовала... )
Самка носит икру дней 25-30. Недели 3 назад, мы наблюдали как самцы самку гоняли и на следующий день видели самку уже с икрой. Ждали, надеялись, что скоро вылупятся маленькие креветосики. И вот оно! ))) Чудо! Крохотные козявки!
Вчера до часу ночи с лупой ползали у аквариума, разглядывали, умилялись.
Фото прилагаю. Для сравнения - малек креветки сидит на китайской палочке для еды. 1 фото без увеличения и дальше два с увеличением.

 

Превью IMG_1007 (700x522, 528Kb)Превью IMG_1008 (700x522, 547Kb)Превью IMG_1009 (700x522, 511Kb)

Рубрики:  - Общее -
- Думы разные - грустные и прекрасные -
- Aквариум -
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку