-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adventure-v

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru ARTcafe -Kritika-LiRu- ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ KinoFiles

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2003
Записей: 708
Комментариев: 953
Написано: 2478


Жестокий дар

Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:53 + в цитатник
Когда Господь оказал мне свою милость - явил чудеса, чтобы я, наконец, уверовала и утолила жажду моей души, платой была оборотная сторона этого дара. Предвиденье будущего иногда очень тяжело и жестоко. Не помню, писала ли я об этом раньше. Но пусть повторюсь.
Я предвидела взрыв в августе 2005 Шарм-Эль-Шейхе приблизительно за 2 недели.
Я предвидела, что мне откажут в рабочей визе в январе 2006.
Я предвидела, что буду работать в "Бароне", несмотря на то, что мне 2 раза отказали.
Я предвидела, что муж бросит меня, как только устроится на хорошую работу.
Многие другие мелочи я тоже предвидела.
Я этого не хочу и это очень тяжело и неприятно, но это дар от Господа и надо нести его бремя.
Рубрики:  О религии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку