-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adventure-v

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2003
Записей: 708
Комментариев: 953
Написано: 2478


О религии

Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:07 + в цитатник
Вообще-то этот дневник я задумывала как шкодливо-шаловливый. То есть изначально для флирта, а потом - о флирте. У меня есть отдельный дневник, посвященный религиозной тематике. Но так как читатели начинают додумывать что-то, то решила развеять все загадки сама.
Я получила классическое атеистическое воспитание: октябренок, пионерка, комсомолка, активистка, комсорг цеха с горящими фанатичными глазами...
Трагедия моей семьи схожа с историей миллионов. Дедушку и бабушку по маминой линии раскулачили и обложили твердым заданием. Чтобы спасти детей, их отправили, куда смогли. Мама с 6 лет стала жить со старшей сестрой в Ленинграде в дивном подвале на Нарвской. Она тщательно скрывала правду о родителях. Просто, чтобы выжить. Вступила в комсомол, а позднее - в партию. Разумеется, все христианские идеи были просто не знакомы ей. Она верила Сталину и коммунистической идее. Папины родители оказались мудрее - они сами вступили в колхоз и тем самым избежали участи многих репрессированных крестьян. Папа дольше жил в деревне- до 16 лет. Его приучили добросовестно трудиться и привили какие-то нормы христианской морали. Но он также вынужден был спасаться от голодной смерти в городе и забыть навсегда об имени Бога.
Таким образом я никак не могла понять - почему не нужно заниматься сексом вне законного брака и пить спиртное сколько хочешь. Почему нельзя убивать и грабить, понятно - в тюрьму посадят. Родители не смогли мне внятно аргументировать это. Общественная мораль? Где она в Санкт-Петербурге?
НО ДУША ПРОСИЛА ЧЕГО-ТО!!!
В 17 лет я познакомилась с истинно верующими христианами. Люди они были очень приятные, но это ЛЮДИ! Так я начала познавать идею о существовании Бога. Я смотрела, как они молятся, читала Библию, но... ничего не чувствовала. Воспринимала информацию, которая ничего не меняла в моей жизни. Я чувствовала духовную жажду всю мою жизнь.
Продолжение следует...
Рубрики:  О религии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку