-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adventure-v

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2003
Записей: 708
Комментариев: 953
Написано: 2478


Не люблю готовить!!!

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 14:14 + в цитатник
Решила я проставиться девочкам по поводу моей помолвки (не радуйтесь заранее, обещать - не значит жениться). Но, одноко, есть повод, есть деньги, есть голодные подружки...
Решили угощаться экзотической заморской едой, которой в нашей стране не найти - борщом. По общему рейтингу борщ в моем изготовлении вообще не котировался, ведущей производительницей данного продукта была признана моя подруга Юлясик. Поэтому решили, что я проставляюсь, а Юлясик колдует на поей кухне.
Я закупилась продуктами по списку, данному Юлясиком. Все покупала ровно в том количестве, как она указала, но маленькой капусты не нашла.
Приготовили, съели, потом добавочку, поболтали и разошлись.
У меня остался борщ на завтра и половина огромного качана капусты, а еще и квашеной капусты старые запасы завалялись. И куда мне это девать?
Кулинарного воображения у меня нету совсем. Но, поковырявшись в памяти, я вспомнила, что люблю утку, тушеную с капустой. Решено - пошла и купила утку. К ней пришлось докупить лук и морковь. После разморозки выяснилось, что утка поставляется с потрохами, головой и шеей. Куда это девать? Еще более поднапрягшись, я выудила из памяти, что из этого почти выходят щи. Ага, только пришлось еще докупить картошечки...
В результате - два похода в магазин за продуктами (где я попутно еще много всего прихватила, включая 72 литра питьевой воды по скидке), 6 часов готовки - и - вуаля - у меня дома жратвы на огромную вечеринку или для меня любимой на ближайшие 2 недели. Вопрос - не испортится ли?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку