-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adventure-v

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru ARTcafe -Kritika-LiRu- ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ KinoFiles

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2003
Записей: 708
Комментариев: 953
Написано: 2478


Соседка номер два, а также четыре и шесть.

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 12:11 + в цитатник
После беглой датчанки судьба была ко мне благосклонна. Ко мне заселилась отпускница. Давно уже вычислено и подсчитано мной и всеми остальными - в Египте выгодно брать путевку и жить в отеле на период до 3-х недель. Свыше этого выгоднее отдыхать "дикарем" - снять квартиру и отдельно купить билеты. Ко мне заселилась милая девушка, у которой отпуск был месяц с лишним и она решила провести его в теплом море. Мы жили душа в душу, а уезжая они подарила мне форму для запекания. По тому же принципу у меня жили еще две соседки. Четвертая была девушка в поиске приключений после окончания института. Она прожила у меня полтора месяца и подарила мне постельное белье. Сейчас она работает в Дубае. Шестая была бабушка из Италии. Она тоже приехала на месяц, но не отдыхать, а решать проблемы со своей недвижимостью. Она была всем мила, кроме того, что просыпалась раньше меня (я уже на тот момент вставала в 6 утра), но самое страшное - она постоянно ныла. Мне никогда в жизни не понять жалобы туриста "ой, как жарко сегодня!". Голубушка (голубчик), ты когда сюда ехала вообще осознавала, что едешь в страну с тропическим климатом? Да на каждом туристическом сайте можно прочитать о среднемесячных температурах, влажности и количестве солнечных дней в году любого туристического направления. А жалобы на климактерические недомогания?!!! Это сродни жалобам на месячные или боли при родах. Какой смысл ныть, если ты не умираешь и у тебя ничего не повреждено? Только один - самой больно, так надо еще и окружающим испортить настроение. Ну ничего, я перетерпела ноющую бабушку и она подарила мне месяц интернета.
Так что мои четные номера краткосрочных соседок были вполне нормальные.
Метки:  

TUFELKA   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 13:45 (ссылка)
Вся в подарках))
Ответить С цитатой В цитатник
Lietus   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 09:29 (ссылка)
С возвращением! Рада, что Вы возобновили записи.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку