-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adventure-v

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2003
Записей: 708
Комментариев: 953
Написано: 2478


Как меня арестовали

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 12:20 + в цитатник
При подготовке к экономическому форуму в городе, где я проживаю, меня непременно арестовывает полиция ну или милиция. Ну в очень большом городе и дело было организовано очень большое. А в нашей деревеньке перетряхивают всех, бомжей и безработных выдворяют, проверяют документы у гастарбайтеров и тоже их высылают. Вот и я попалась...
Шла я в гости к подругам, а видок у меня был еще тот - джинсы, кофточка с "хеллоу китти", на голове колпачок и кепочка - именно в таких головных уборах у нас уборщики улицы метут. То есть яркий эклектичный персонаж неясной этимологии.
Потусив с подругами я вышла ждать маршрутку прямиком к посту полиции. То есть сама нагло стала их раздражать своим неформальским прикидом. (Для справки - у нас в том районе живут бедуины и у их тетенек в моде черный цвет и кокетливо прикрытое личико)
Сначала мне послали нижнего чина и я его сразила сразу своим превосходным знанием русского языка. Но его начальник не сдался и лично решил все расследовать. Ему пришлось долго меня уговаривать перейти на английский, после чего мы, наконец познакомились. Офицер был симпатичным, но с обручальным кольцом, потому я уже разрешила себя уговорить и ответила на все волнующие его вопросы. Главным был - где твой паспорт? Следующий, вполне логичный - ну и как я установлю твою личность, если паспорта у тебя нет? На что я заманчиво предложила съездить ко мне домой и проверить мой паспорт по месту его залегания. Офицер категорически не согласился оставить вверенный ему пост и поехать кататься с подозрительной красоткой. Сошлись на том, что мои подруги меня могут опознать. (Хм, а кто может опознать моих подруг, некоторые из них вообще без паспорта живут). Я уже вызвала помощь друга по телефону, как полицейскому надоела эта комедия и он понял по моему наглому поведению, что на меня где сядешь, там и слезешь. В результате я была с самыми вежливыми словами послана к .... дому. На последок он жалобно меня попросил носить с собой хотя бы ксерокопию паспорта, чтобы не отвлекать несчастных представителей органов правопорядка так надолго своей персоной от ловли настоящих преступников.

ваша_солнечная   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 21:20 (ссылка)
О боже! Где ты проживаешь?
Почему так получается с полицией? Ты ж где-то живешь? Значит имеешь право. Так где ты, дорогая путешественница?
Ответить С цитатой В цитатник
adventure-v   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 20:22 (ссылка)
Просто в местах проведения этих самых международных форумов всегда повышенные меры безопасности
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку