-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adventure-v

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2003
Записей: 708
Комментариев: 953
Написано: 2478


Чего я делаю в этой жизни

Среда, 10 Декабря 2014 г. 17:05 + в цитатник
Не было настроения писать из-за моих преданных поклонников и поклонниц. То есть дневник мои читали разные люди и их так это впечатлило, что они стали его рекламировать и везде писать отзывы. То есть не под моими топиками, а совершенно в других ресурсах типа сочинения на тему "Героиня нашего времени". Я на минуточку почувствовала себя Александрой Сергеевной Тургеневой, ибо буквально сотни писали эссе и исследование о моих "произведениях". При этом никто со мной не общался, ну в самом деле, кто же будет писать письмо Пушкину или Тургеневу?
Я вначале удивлялась, а потом привыкла. Буду звяздой.
Я благополучно отметила годовщину на моей нынешней работе. Даже непривычно как-то, я ведь за последние 9 лет нигде не задерживалась более года. Предыдущий рекорд был 13 месяцев. Сейчас вот уже на 14-й месяц перевалило, и все спокойно.
А я торгую воздухом. В самом буквальном смысле этого слова. Мне нравится. Я тоже нравлюсь. Все взаимно. К воздуху прилагается соль, мыло и свечки, что в целом очень забавно.
А еще я впервые собралась в отпуск. Настоящий туристический тур за границу!!! Куда может поехать отдыхать человек, для которого море, солнце и пальмы - суровые будни? Разумеется - в большой шумный город, где есть дворцы, музеи и прочая экзотика типа холода и дождя. Так что Стамбул ждет меня!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку