-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adventure-v

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2003
Записей: 708
Комментариев: 953
Написано: 2478


Философия, елки...

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 19:37 + в цитатник
Сегодня бродила по форумам, в отсутствии клиентов и начальника. Забрела на российские мусульманские. Че я там почитала, аж волосы дыбом становятся. Прямо не люди, а зомби какие-то! Вот посмотришь на таких и впрямь испугаешься - а вдруг все мусульмане такие. Но я реально только в России такое видела. Может, в других странах тоже есть, только я не умею читать по арабски.
Например:
Кто поддерживает демократический режим и ходит на голосование - перестает быть мусульманином.
Это напоминает указ Екатерины, которым она приказала Салтычиху не считать женщиной, ибо женщины не могут быть такими садистками и убийцами.
Я так возмутилась, что написала автору письмо с наивным вопросом - а что теперь большинство мусульман в Египте перестали быть таковыми? Мы же тут демократию развиваем и на выборы ходило большинство.
Другая тема - если муж у мусульманки перестал молиться, то он уже ей не муж, потому что он уже не мусульманин. Это более глубокая тема и есть в ней доля истины, но только не потому, что мужа уже нельзя считать мусульманином (это только Аллаху ведомо), а потому что сказано (кто хочет, я потом цитату из Корана точную приведу), что праведные женщины - для праведных мужчин, а распутные женщины - для распутных мужчин и распутные мужчины для распутных женщин. То есть по-просту - надо искать себе ровню для брака и все будет нормально.
Было там много бредового... Стало мне грустно от такой мозговой закостенелости и бросило в крайность (путем банера) - на секс-чат.
Так там тоже никакого секса не обнаружилось. Какие-то закомплексованные личности, которые сами не знают, чего хотят, перебрасываются стандартными тупыми вопросами - сколько тебе лет, где живешь и как выглядишь. Ну что за бред! Для этого существуют сайты знакомств с полными анкетами и фотографиями. Вначале опасалась грубости, мата и пошлости. Но тупость сама по себе является пошлой. В результате попереписывалась на тему "идеал жены в представлении российских мужчин", что было более продуктивно, а под финал меня напутствовали добрыми словами, что скоро я должна найти своего спутника жизни.
Рубрики:  О религии
Просто жизнь и мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку