-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adventure-v

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2003
Записей: 708
Комментариев: 953
Написано: 2478


Обручение в мечети! Приготовления.

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 17:59 + в цитатник
Сегодня я иду к подруге на обручение - официальную помолвку. Посаженый отец у нее приходской имам (священник), поэтому дело будет происходить не в современном стиле (в банкетном зале под диско-музыку и бааальшой шмоток гашиша),а в мечети! У меня вечерних туалетов для зимы маловато, а точнее - нет совсем. Вчера возлюбленный размечтался, что с большой получки купит мне одежду... Я попросила: хабиби альби, купи еды, забей холодильник для начала. Ладно, пойду в обычной одежде. Фотика тоже нет - возьму напрокат с работы. У меня всяких шмоток полно, кроме длинных юбок. Почему-то этот предмет женской одежды у нас в Шарме в категорическом дефиците. Представьте себе, что хотя бы даже и захолустном провинциальном городишке в 4-х магазинах женской одежды можно найти от силы 5-6 юбок на выбор, да и те по бешеной цене и не для всех случаев годятся! Я уже писала об этом, но возмущение мое не прекращается! Все наши модницы одеваются в Каире. Я нищая, но тоже модница. Хочу нормальную юбку: без дурацких рюшечек и кружавчиков и чтобы не рвалась на жо... - на самом востребованном на моей работе месте через неделю. Брюк у меня - хоть этой самой жо... ешь! Но хочется же иногда быть женственной, а иногда и необходимо, как например, для торжеств в мечети юбка гораздо более актуальна.
Вчера муж опять устроил мне романтический ужин из рыбного ресторана, он нахалтурил денег. Любовь в действии...
Лапочка мой молится каждый день! Чудо наичудеснейшее - я так молилась об этом во время Рамадана! А еще мы вместе молимся - это вообще полный улет. Ощущения непередаваемые!
Рубрики:  О религии
Любимый
Просто жизнь и мысли
Метки:  

хиджаб_души   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 18:04 (ссылка)
Я заранее прошу прощения,если лезу в интимное,я просто давно читаю ваш блог и как поняла,вы русская,но исповедуете ислам? Хотелось бы полюбопытствовать,а хиджаб носите? и почему уехали в Египет?
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Томиц   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:47 (ссылка)
Я тоже присоединяюсь. Если не скромно с нашей стороны, то не отвечайте. В Египте любим отдыхать, но не могу представить себя там на ПМЖ. Допускаю что это наши ограниченные взгляды на эту страну
Ответить С цитатой В цитатник
adventure-v   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 10:46 (ссылка)
In_a_Big_World, Татьяна_Томиц, дорогие мои! Не поленитесь залезть в самое начало дневника, он начинается еще российской жизнью. Про мое отношение к религии можно почитать, если кликнуть на рубрику "О религии", там я где-то уже писала о чудесах, которые мне были явлены и вообще всю историю.
Ответить С цитатой В цитатник
хиджаб_души   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 12:01 (ссылка)
adventure-v, спасибо.почитала. правда интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку