-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maria_shi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2012
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 29


Без заголовка

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 11:53 + в цитатник
Цитата сообщения Милая_странница Вирджиния Сатир: Моя декларация самоуважения

oie_1515246d6JppSpW (700x554, 82Kb)

Вирджиния Сатир:

Моя декларация самоуважения

  • Я — это я.
  • В целом мире нет человека точно такого же, как я. Конечно, есть люди чем-то похожие на меня, но нет ни одного человека, полностью повторяющего меня.
  • Все, что исходит от меня, это исключительно мое, потому что это мой выбор.
  • Мне принадлежит все, что во мне есть: мое тело и все его движения, мое сознание, включая все мысли и идеи, которые через него проходят.
  • Мои глаза и то, что они видят, мои чувства, какими бы они ни были, — злость, радость, раздражение, любовь, разочарование, восторг.
  • Мой рот и все слова, которые он произносит, будь они вежливые, милые, правильные или жесткие и неправильные.
  • Мой голос, мягкий или грубый, и все мои поступки, направленные как на меня, так и на окружающих. Мне принадлежат мои триумфы и успехи, ошибки и неудачи.
  • Поскольку я вся принадлежу себе, то могу очень близко узнать себя и таким образом подружиться с собой, полюбить себя и все составляющие меня, и поэтому я могу направить все свои действия в русло своих интересов.
  • Я знаю, что меня не устраивает, также знаю, что есть что-то, чего я о себе не знаю. Но я же себя люблю и поэтому могу смело действовать, чтобы изменить то, что меня не устраивает, а также пытаться узнать то, чего я не знаю.
  • Я — это я в независимости от того, что я говорю, как поступаю, как выгляжу, что я думаю и чувствую. Все это только мое, и это отражает мое положение в данный момент времени.
  • Когда я обдумываю, как я выглядела, что говорила, что делала, что думала и чувствовала, я могу отбросить то, что мне не нравится, оставить то, что меня устраивает, заменив отброшенное чем-то новым, более подходящим.
  • Я могу слышать и слушать, говорить и делать.
  • У меня есть все возможности для того, чтобы быть близкой и полезной другим людям. Все для того, чтобы разбираться в мире людей и вещей, окружающих меня.
  • Я принадлежу себе, поэтому я могу сама себя создавать.
  • Я — это я.
  • Со мной все в порядке.

Вирджиния Сатир  Фото: Mariluz Laforet

 

Милая странница


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку