-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 67
Комментариев: 241
Написано: 762


Лыжный сезон

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:16 + в цитатник
В колонках играет - дестиниз чайлд
Настроение сейчас - нормал

Сегодня с мамой наконец-таки добрались до лыжной базы,
давно собирались,да как-то погода не позволяла,постоянно соякоть была,а тут накоц зима пришла в феврале.
Покатались нормально ток был со мной один маленький парадокс6когда я впервые спустилась с невысокого спуска ,я сумела удержать равновесие и не упасть,а когда второй раз спускалась с ТОГО ЖЕ САМОГО спуска,почему-то упала,даж маман удивилась.Странно однако...Зато покатались от души!

Про100_Маргоша   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:21 (ссылка)
Прикольно,а я никогда на лыжной базе не была)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_S   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:26 (ссылка)
Про100_Маргоша, а мы с мамой там с 2004 года тусим,правда мы не профессиональные лыжники.А на лыжи вставала хоть раз7
Ответить С цитатой В цитатник
Про100_Маргоша   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:28 (ссылка)
Maria_S, Не помню....в детстве может и вставала))) Я как то большой любовью к конькам и лыжам не питаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_S   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:37 (ссылка)
а я в жизни на коньки не вставала,да мне и не охота,боюсь как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_S   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:38 (ссылка)
все мои подруги кто одит на коток ,говорят,коньки круче
Ответить С цитатой В цитатник
Про100_Маргоша   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:53 (ссылка)
Я только один раз пробовала...знаешь,вот у нас посторено куча помещений под эти дурацкие игровые афтоматы...по мне ,так лучше бы сделали хороший закрытый каток...
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_S   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:54 (ссылка)
а вроде автоматы ща убрали
Ответить С цитатой В цитатник
Про100_Маргоша   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 18:49 (ссылка)
Maria_S,да? Странно,а по моему ещё есть кое где((
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_S   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 18:52 (ссылка)
Про100_Маргоша, не знаю даже
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку