-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 67
Комментариев: 241
Написано: 762


Без заголовка

Понедельник, 22 Января 2007 г. 20:07 + в цитатник
Последний,кто узнает


Я не собираюсь оставаться таким же без тебя
Я не хочу быть главой не твоей жизни
Я не хочу принять неправильное решение
Могу ли я вернуться домой,
Реальна ли всё ещё наша любовь?


(мостик)
Я чувствую, сердце разбито, моя жизнь порвалась и разбилась надвое
Я плачу, эти слёзы для тебя, что я могу сделать?


Я не хочу терять тебя, не хочу отпускать
Не хочу быть последним, кто узнает
Я не хочу покидать тебя, я только хочу быть с тобой.
Если есть что-то большее, чем я должен знать,
То я не хочу этого знать

я не хочу проводить дни без тебя
Не хочу принести сердечную боль в мою жизнь
Люди говорят, но я просто их не слушаю
Я не могу быть один, разве ты не видишь, что эта любовь делает со мной?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку