-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 67
Комментариев: 241
Написано: 762


мне не понятно это!

Среда, 13 Декабря 2006 г. 19:15 + в цитатник
В колонках играет - тишина там
Настроение сейчас - средней поршивости

Не понимаю,в чем дело?Несколько дней назад Про100_Маргоша выразила мне антипашку,так и не обьяснив,зачем она это сделала!!!я спрашивала ее об этом и в аське и в мэйл.ру агенте,но она так и не ответила на мой вопрос.
Странно,мы так хорошо с ней общались и по телефону и по асе и по мылу,и по смс,а она...и чем я ей не угодила,не знаю((
У меня просьба к ее друзьям:плиз выясните,зачем она это сдела!Буду очень благодарна вам за это.
если кто знает в чем дело,сообщите мне плиз.

Про100_Маргоша   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 21:27 (ссылка)
Зай,яже всё тебе обьяснила,а не делала этого! А если и сделала,то нечаянно както...безпонятия как такое произошло? А можно её обратно забрать?
Ответить С цитатой В цитатник
Про100_Маргоша   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 21:28 (ссылка)
И я не вижу у тебя ни одной антипашки????
Ответить С цитатой В цитатник
Про100_Маргоша   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 21:29 (ссылка)
Ещё я только что просмотрела кому и чё я недавно отправляла,у меня в списке толко одна симпа тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_S   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:42 (ссылка)
не знаю.Разве антики как то забираюит обратно?Я тебе верю.Слава богу,а то я волновалась
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_S   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:44 (ссылка)
странно,я их тож не вижу.Мож это хакер какой нибудь?
Ответить С цитатой В цитатник
Про100_Маргоша   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:48 (ссылка)
Maria_S, Кстати,у многих около недели назад может чуть больше,был взломан днев!
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_S   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:50 (ссылка)
нихрена себе!!!!Однажды мне в почту пришло уведомление,что личка пришла,открываю значит,а там написано,что нет сообщений
Ответить С цитатой В цитатник
Про100_Маргоша   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:55 (ссылка)
Maria_S, бывает,мало ли сволочей!?
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_S   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:56 (ссылка)
эт точно.А у тя ничего подобного не было7
Ответить С цитатой В цитатник
Про100_Маргоша   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:14 (ссылка)
Maria_S, тьфу тьфу ,вродь не замечала
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_S   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:23 (ссылка)
у мя прикинь че один раз было?Я не смогла зайти не на один из форумов,в которых я обычно бываю,в том числе и на форуме Лазарева тож не смогла зайти,везде меня убрали,писали,неверный пароль или имя и.т.д,даже в днев зайти не смогла!!!Блиииин я ТАК испугалась,хотела было заново везде регаться,а след.день все встало на свои места,слава Богу!На лазовском форуме мя как гостя приветствовали!КОШМАААР!!!До сих пор не могу понять,че это было!
Ответить С цитатой В цитатник
Про100_Маргоша   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:25 (ссылка)
Аааа у меня такое часто бывало,обычно такое было после того как я не правильно вырубала комп!
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_S   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:27 (ссылка)
у мя один раз всего было так...ладно хоть в тот день аська с агентом работали
Ответить С цитатой В цитатник
Про100_Маргоша   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 17:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку