-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jerzyyy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2009
Записей: 36
Комментариев: 25
Написано: 103


ЭВМ

Среда, 05 Мая 2010 г. 16:10 + в цитатник
"Электронно вычислительная машина.

Лучи пускает блестящий монитор,
Я взлетаю на цифрах выше гор.
Звучит полету в такт клавиатура
ЭВМ - моя новая культура.

ЭВМ.
Бисер электронов дарит счастье всем.
ЭВМ. ЭВМ!
Это мой мир, мир микросхем.

Я в зеркале винчестера вижу тебя,
мой бог, Видеоплата, ты любовь моя.
Гудит, вздымая крылья Турбо Кулер
Нули и единицы мчатся пулей.

ЭВМ. ЭВМ!
Бисер электронов дарит счастье всем.
ЭВМ. ЭВМ!
Это мой мир, мир микросхем.

Электронно вычислительная машина.

Лазера мерцает лучевая труба,
Флоппи-дисковода манит губа.
В голове моей ударил гром
Нежно достал ты свой сидиром.

ЭВМ. ЭВМ!
Бисер электронов дарит счастье всем.
ЭВМ. ЭВМ!
Это мой мир, мир микросхем.

Принтер шипит, матрицы стучат
Ты в любви признался, мой агрегат.
Лягу я на сканер и пилот включу,
Мой ЭВМ, тебя я люблюю

ЭВМ!
Бисер электронов дарит счастье всем.
ЭВМ. ЭВМ!
Это мой мир, мир микросхем.

Электронно вычислительная машина." СуперАлиса
Рубрики:  музыка

Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку