-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria_Gothic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dormion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей: 29
Комментариев: 24
Написано: 95


Никто не чувствует моей боли, никто не слышит мой крик

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 18:51 + в цитатник
Как нарисовать боль?
Как нарисовать крик?
Как нарисовать горечь?
Как нарисовать пустоту...
Самые лучшие воспоминания приносят невыносимую муку. Вспомни эти дни. Когда был счастлив. Когда даже черное виделось светлей, когда жизнь сочилась красками. Наверное я безнадежно потерянный человек, раз у меня есть время на такие вещи. Я завидую трудягам, завидую неунывающим. Они живут и не теряют ни секунды на самоугнетение. Сильные духом, а для кого-то просто ограниченные. Я трачу на это часы. На болезненные воспоминания. верчу в голове сочные картинки и упиваюсь состоянием угнетения.
В мраке за спиной вьются тени прошлого...
Вы чувствуете мою боль? Кто-то? Ну хоть кто-нибудь? Такая сильная... Никто? Она рвёт меня на части. Стремится наружу, изнутри, раздирая в клочья душу, превращая сознание в ничтожные лохмотья. Изнутри, из живота, продирается, огромная, через мою грудь, слишком нежную душу, она обдирает горло горячим свинцом и вырывается. Через глаза, через рот. Вокруг звенит ночная тишина...
Зачем кричать, когда никто не слышит?
Вы слышите мой крик? Я кричу всем телом, каждой клеточкой выдавливая из себя этот звук, мне не хватает легких, но я вырываю его вместе с частицами себя и отдаю его вам. Заканчиваются силы, сколько это может продолжаться. Слышали? Нет?
И упало каменное слово на мою еще живую грудь.
Никто не чувствует моей боли, никто не слышит мой крик. Моя душа, рваная нищенка, цепляется за руки, всматривается в глаза. Как много глаз. Как много глаз... Эй! Я здесь! Но она невидима, она существует только для меня, только во мне. Мы одни. Каждый человек в тысячной толпе - он один. Всегда, постоянно один, никто не услышит крика души, никто не почувствует её боли. Ты один. Живи с этим. Ломай, дави, души, топи, хорони в себе и никогда не приходи на свежую могилку с цветами. Справляйся. Крути в голове счастливые воспоминания и с досадой восстанавливай крупицы пережитого счастья, дразни себя, мучь. Оно ушло. И пришла горечь. Тихим, мерным огнем она сопровождает твои мысли, зарождает слова. Не нужно кричать, говори. Горечь дает тебе тысячи слов, они кружат, хаотично, облепляют мысли. Говори, говори и она уйдёт. Она ушла. Нет боли, нет крика. Пустота. Растворить в ней, растворись в темноте.
Посиди со мной, просто меня выслушай.
А что потом? Утро... Придёт свет и пустота заполнится. Живи...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку