-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria_From_London

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) --дизайн-- Филатова_Настя B_Boys-records Love_i_SeX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2006
Записей: 36
Комментариев: 124
Написано: 155


Ну вот снова...тут пишу в своём дневничке...

Четверг, 05 Октября 2006 г. 13:34 + в цитатник
 (391x581, 70Kb)
Было стока эмоции плохих и хороших,что просто голова моя разбухла от всего пережитого...
Незнаю с чего начать но мне надоела эта не определёность и мне хочется покоя в моей семье,что бы у моих родных было все хорошо,а это увы неполучается брат уехал в Москву,уже давно.. от него нет новостей не звонков,ни даже собщении!!!!
Потом Маикл уехал вслед за ним,и он не может наити брата...такое чуство что он меня по братски предал,так как мне он ничего не расказывал,что с ним происходит...
Почему таак???? почемуууу?????

Понравилось: 25 пользователям

Рожденный_Лаской   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 16:00 (ссылка)
я с тобой солнце....
Ответить С цитатой В цитатник
cnowimgod   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 02:40 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты по договору оказывает помощь в оформлении карточки METRO Cash & Carry в сеть супермаркетов METRO Cash & Carry на физических лиц!быстр
о! карточка именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с личным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
метро энд кэш
метро карта клиента
metro-cc
кеш энд кэрри
metro карточка
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 07:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку