-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maria_ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 107





Что такое счастье?

Четверг, 16 Июля 2009 г. 09:48 + в цитатник
 (160x100, 8Kb)
"Путь к счастью начинается с понимания и принятия себя как уникального явления, вносящего свой вклад в мировую гармонию"

Окружающий нас мир настолько многогранен и разнообразен в своих проявлениях, что не всегда легко разобраться в возникающих ситуациях, отделить «зерна от плевел», т.е. факты от эмоциональной оценки и принять верное решение.
Чем больше мы накапливаем чистой информации (освобожденной от эмоциональной окраски), тем устойчивее мы к негативным проявлениям внешнего мира.
Всю жизнь мы ищем счастье, но знаем ли мы, что это? Часто получается, как в известной сказке: пойди туда, не знаю, куда, принеси то, не знаю, что». И чем сильнее мы одурманиваем себя иллюзиями, тем дальше уходим от того истинного ощущения, которое и называем счастьем.

Давайте попробуем разобраться, что же это за ощущение. В народе говорят, что часами можно рассказывать о том, что в жизни плохо, а когда хорошо – мы порой не находим слов для выражения внутреннего состояния. Так оно хрупко и прекрасно.
Чтобы поймать эти тончайшие ощущение, попытайтесь вспомнить те моменты, когда дух захватывало от восторга, вплоть до физических ощущений. Встреча с любимым человеком; звездное небо; весенний цветущий сад и т.д.
И, вспоминая, прислушайтесь к себе. Когда спадает первая эмоциональная волна – что остается? Чувство глубоко удовлетворения, душевного комфорта, мира в душе. И ясное, четкое понимание того, что что бы ни случилось – мы справимся. У нас достаточно для этого сил. В таком благодатном состоянии мы вдруг замечаем, что отчетливо видим мельчайшие детали окружающего мира, глубоко проникаем в души других людей, способны по-настоящему со-чувствовать, со-переживать, видеть то, что им действительно необходимо, не дожидаясь просьбы и не надеясь на благодарность. Именно в этот момент мы ощущаем себя неотъемлемой частью мира, в котором живем.
Всем желаю душевного комфорта и обрести свое счастье!

P.S. А что для вас является счастьем?

http://www.psynavigator.ru/articles.php?code=547
 (400x363, 86Kb)
Рубрики:  психология

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

ЗАЧЕМ РЕБЕНКУ НУЖНЫ РОДИТЕЛИ ?

Среда, 15 Июля 2009 г. 17:29 + в цитатник
 (356x336, 12Kb)
Каждый из нас наверно знает зачем ему нужен ребенок, и каждого есть свои мотивации.А задумывались ли мы зачем нужны родители своим детям?

ЗАЧЕМ РЕБЕНКУ МАТЬ?

Этот вопрос, наверное, самый важный, но именно его реже всего задают себе родители. На ранних стадиях развития (до рождения и в первые месяцы и даже годы после рождения) мать для ребенка - его мир, его Вселенная. Из этого «материала» ребенок строит самого себя и весь остальной мир (который «не-Я»). В психологии это называют «Рабочая модель «Я-Мир»». Именно рабочая. Мать - не просто источник удовлетворения потребностей ребенка, она именно средство и способ построения себя и представлений о мире. О том, каким этот мир является для меня, как он ко мне относится, что от него ждать. И эти функции матери в освоении ребенком мира все время изменяются, причем в сторону усложнения. Сначала ребенок полностью «сливается» с матерью, как бы используя ее для понимания себя, своих состояний, их оценки (что такое хорошо, и что такое плохо?). Этот процесс начинается еще в утробе матери, а закачивается только через несколько месяцев после рождения, но в некоторых отношения (например, освоении того, как относится к успеху и неудаче, в усвоении половой роли и т.п.) частично продолжается до конца детства и даже юности. Затем ребенок начинает «отделяться», и это тоже процесс постепенный и весьма сложный, а главное, «парциальный». Ребенок строит свою целостность как бы по частям, окончательно «собирая» себя только к юности. Наиболее интенсивно этот процесс происходит до трех лет, но начинается уже в конце первого полугодия жизни. Именно в этом возрасте (до трех лет) основной фигурой, в которой воплощается Мир, и является мать. Позже ей «помогают» и другие. Однако, для того, чтобы отделиться (стать самостоятельной, целостной личностью), надо сначала создать то, от чего отделяться (целостность, единство себя и матери). Если процесс «объединения» не удался, то эта задача будет стоять перед человеком всю жизнь, тормозя процесс отделения (то есть достижения личностной зрелости).
Пока происходит объединение и первые этапы отделения, роли матери и отца (и других близких взрослых) практически одинаковы. Все они «объединяются» в позиции матери, создавая таким образом для ребенка более «разнообразную картину мира». Конечно, это мир обязательно должен быть стабильным, ведь он только еще строится самим ребенком (то есть это должны быть постоянные взрослые, а не часто меняющиеся). Пока еще не существенной разницы в построении себя и мира мальчиками и девочками. Но позднее она появляется, то есть роль матери для детей разного пола становится не одинаковой. Для девочек после трех лет основная задача - освоение половой роли, для нее мать - образец, та часть мира, которую надо «примерять на себя», а заодно и все, что с этим связано: отношение другого пола (отца к матери и к ней как будущей женщине и матери), отношение детей (кукла - модель ребенка, по отношению к которой девочка выполняет роль матери, как ее мать - к ней самой). В этом возрасте (3-6 лет) может появиться пристальное внимание к матери, чувствительность к ее оценке, некоторая конкуренция за внимание отца и очень и особенная чуткость к тому, как отец относится к матери, а мать на это отвечает. Все меряется на себя и усваивается накрепко.
У мальчиков в этом возрасте любовь к матери искренняя, нежная, они очень обидчивы и ревнивы по отношению к «конкурентам» (отцу, друзьям матери, своим братьям и сестрам и даже чужим детям). Не менее чутко, чем девочки, воспринимают и усваивают модель супружеских отношений. Для них важны со стороны матери ласка, сочувствие - признание их «мужского достоинства» одновременно.
Таким образом, мать нужна ребенку всегда, причем всегда «по-разному», но не количественном измерении, а в качественном.

ЗАЧЕМ РЕБЕНКУ ОТЕЦ?

В нашей культуре семья состоит из отца, матери и их детей, и роли обоих родителей в воспитании детей не одинаковы. Как и мать, отец нужен ребенку всегда, и в каждом возрасте «по-разному». Конечно, отца в любой его роли по отношению к ребенку заменить легче, чем мать, здесь шире возможность частично или полностью выполнить эту роль другим мужчинам в семье и вне семьи. Однако, сейчас мы говорим об отце «в общем». На первых этапах развития ребенка отец может брать на себя часть материнских функций, выполняя их, конечно, по-своему. Его собственная, отличная от матери, роль состоит в защите и охране единства матери с ребенком, обеспечения им уверенности, спокойствия, поддержки, психологического комфорта. Он как бы создает тыл, на фоне которого ребенок ощущает мир прочным и доброжелательным, а себя в нем спокойным и уверенным.
Несколько позднее отец становится эталоном социальных норм и правил, в нем воплощены функции «требователя», «оценщика», он поддерживает ребенка в стремлении этим правилам следовать. Не менее важна становится его роль защитника, причем в основном от внешних по отношению к семье влияний. Одновременно отец выполняет еще одну важнейшую функцию. Он способствует личностному становлению ребенка, его отделению от матери, извне их первоначальной общности признавая самостоятельность как матери, так и ребенка. Он становится «третьей силой», помогающей ребенку выстроить новый, раздельный с матерью, мир.
Еще позднее (после трех лет) отец воплощает в себе образец половой, семейной и социальной роли мужчины. Здесь его функции для мальчика и девочки начинают различаться. Мальчик воспринимает его сначала как образец своей будущей роли по отношению к матери (в которой воплощается образ будущей супруги, матери его детей). В этом случае отец становится гипотетическим конкурентом, возможна и правомерна ревность к нему. Позднее для мальчика отец - это образец мужчины в обществе. Ну, и конечно, он всегда остается образцом роли отца, которую мальчик когда-нибудь станет выполнять сам.
Для девочки отец - это тот, кто сначала ее любит, но по-другому, чем мать, а затем любит ее, «как маму». Ей важно, что бы отец видел и ценил в ней те же качества, которые, как она сама видит, он ценит в маме (женственность, кокетство, мягкость, и, конечно, материнство - способность рожать и воспитывать детей). В дошкольном возрасте девочка может ревновать отца к матери. Позднее она «примеряет» его образ на своих друзей и потенциальных партнеров. Разумеется, отец всегда остается для нее защитником и ценителем ее развивающейся женственности.

Таким образом, функции отца и матери для ребенка сначала почти одинаковые, затем начинают различаться, и чем дальше, тем больше. Однако, оба родителя нужны в любом возрасте. В семьях со взрослыми одного пола (это обычно женские семьи - мама, бабушка, сестры, тетки) родитель (чаще всего - мама) стараются выполнить обе роли, что невозможно. В том-то и суть, что ребенок может разобраться в мире и его «составляющих» только тогда, когда у каждого четко определены его роль, статус, особенности. В противном случае получается, что у ребенка нет ни полноценной матери, ни полноценного отца, а нечто среднее, чего в жизни на самом деле не бывает. Лучше хорошо выполнить свою роль, позволив ребенку познать функции другого пола на примере родных, соседей, друзей. Наверное, в более сложной ситуации оказываются дети отцов-одиночек. Но с другой, стороны, папы более настроены предоставить ребенку «образец мамы» в лице любой женщины (бабушки, тетки, няни, воспитательницы). Ясно одно. Ребенку родители абсолютно необходимы, видимо даже больше, чем он им.
http://www.psynavigator.ru/articles.php?code=484
 (448x298, 20Kb)
Рубрики:  Дети

Метки:  

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА: РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ. ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?

Среда, 15 Июля 2009 г. 16:51 + в цитатник
3183133 (500x375, 21Kb)
Жизнь вокруг все больше напоминает езду на велосипеде: пока крутишь педали – едешь. Стоит только остановиться – упадешь. Чтобы успеть, неважно что, нужно крутиться все быстрее и все успевать. Чтобы добиться чего-то в жизни уже мало закончить один институт, стать кандидатом наук и получить тепленькое место работы. Нынче в моде – быть успешным. А это значит - знать несколько языков (одним английским уже давно никого не удивишь, это даже не специальность, а приложение к специальности), нужно все время повышать свой профессиональный уровень, обязательно заниматься хоть каким спортом и быть всесторонне развитой личностью. В общем, все должно быть строго по Чехову.

Каждый родитель, без сомнения, желает своему ребенку самого лучшего. Он хочет, чтобы его малыш вырос в умного, красивого и обеспеченного человека. Можно, конечно, преподнести все это своему отпрыску на блюдечке с голубой каемочкой в виде наследства, акций, готового бизнеса и прочего. Но гораздо разумнее научить ребенка достигать желаемого самому. Помните, как в известной притче, старик-мудрец не стал ловить мальчику рыбу, чтобы тот насытился, но позволил ему быть рядом и учиться ловить самому.

И чтобы успеть научить своего ребенка всему, что ему может понадобиться в жизни, родители еще до рождения своего малыша уже начинают его образовывать. Будущие мамы посещают курсы, где помимо подготовки непосредственно к родам занимаются и интеллектуальным развитием ребеночка. Очень забавно и трогательно наблюдать со стороны, как пузатые без пяти минут мамы под музыку гремят погремушками около живота с разных сторон и в разном темпе, прикладывают к нему разноцветные листы бумаги, поют, отбивают ритм на животе и занимаются прочей ерундой. Не знаю, способствует ли это рождению гениев, но настроение от таких занятий обязательно повышается, что тоже имеет большое значение.
Сразу после рождения родители посещают со своими детишками школы по танцам, пению и другие всевозможные курсы раннего развития детей.

Нет однозначных статистических данных по поводу того, способствуют ли целенаправленные занятия развитию выдающихся способностей у ребенка. Как правило, дети, с которыми активно и целенаправленно занимаются по какой-либо системе, так же как и их обычные сверстники начинают ходить, говорить, пользоваться горшком. Конечно, ребенка можно научить читать, считать и в три – четыре года. Однако в следующие пару-тройку лет этому обучаются все дети в школе.

Однако ответственные родители все время испытываю беспокойство и зуд, глядя на сверстников своих детей. Эта девочка уже третий год занимается фигурным катанием и пением, мальчик – гимнастикой, рисованием и чем-то еще, этого водят в группу Монтессори чуть не с рождения, тот уже на лыжах горных катается, та английским языком занимается пять раз в неделю. В некоторые спортивные секции детей записывают, едва они появятся на свет. И вот одним родителям их внутренний голос начинает навязчиво бубнить, что они, наверное, плохие мать и отец, раз не развивают ребенка, не вкладываю в него знания и умения, не водят его из секции в секцию, из кружка в кружок. Что другие дети уже так много знают и умеют и прочее и т.д. и т.п.

Другие родители наоборот, считают, что главное – здоровье, а все языки, рисование и спортивные школы спокойно могут и подождать. И не надо ребенка перегружать – у него должно быть детство с играми, а не занятия по расписанию, и самое нужное в детском возрасте – это сон, гулянье на свежем воздухе и правильное питание.

Как обычно, у каждого пути развития ребенка есть свои плюсы и минусы, но вот где их больше или меньше? Дает ли реально пользу ребенку раннее развитие или наоборот отвращает ребенка от дальнейшего обучения. А на этот вопрос каждый родитель ищет ответ самостоятельно, поскольку только он и никто другой несет ответственность за своего маленького ребенка.
http://www.psynavigator.ru/articles.php?code=352
 (389x484, 15Kb)
Рубрики:  Дети

Метки:  

Ошибки воспитания

Среда, 15 Июля 2009 г. 15:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Kate_Th [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ошибки воспитания.



 

От своего ребенка мы требуем послушания, исполнения всех наших просьб и советов. Порой мы запугиваем малыша и акцентируем его внимание на ошибках.
Ameno - Ошибки воспитания, иллюстрация 1И часто это вызывает результат, противоположный желаемому. Детские психологи советуют не произносить некоторые фразы, чтобы не травмировать детей.

"Бери пример с брата/сестры". Сравнение с другими заставляет ребенка чувствовать себя  неуверенно, это также разжигает ревность и конкуренцию в среде детей.

"Жди, пока не вернется папа/мама". Перекладывание ответственности на партнера подрывает твою власть и побуждает детей тебя не слушаться.

"Если не будешь слушаться, я позову Бабу Ягу". Страх травмирует психику ребенка и часто вызывает ночные кошмары. Кроме того, когда дитя узнает, что все это – ложь и перестает тебе верить.

"Если не поторопишься, я уйду одна". Маленькие дети боятся оставаться одни. Неправильно использовать их беспокойство и волнение.

"Какой ты нехороший/плакса/ябеда/врунишка". Ярлык, который ты цепляешь на дитя, быстро им запоминается и усваивается. В дальнейшем ребенок пытается соответствовать имиджу.

"Это так легко, почему у тебя не получается?" У каждого ребенка возникают трудности, запасись терпением и не порть ему самооценку. Такие вопросы раздражают и вселяют страх того, что у него никогда ничего не получится.

Рубрики:  Дети

ОСТОРОЖНО: ОРУЩАЯ МАМАША!

Среда, 15 Июля 2009 г. 01:22 + в цитатник
7764b99b897ec9cd03f7abd4d19df80a_full (550x550, 52Kb)
Взгляд ребенка

Дети воспринимают этот мир, взрослых, находящихся рядом с ними, заботу о себе, слова, поступки совершенно не так как мы. Их взгляд порой диаметрально противоположен нашему. Мы готовы бросить к их ногам мир, свою жизнь, свое свободное время, интеллект. А им нужно совсем немного: наша любовь и… наш спокойный голос. Другими словами - чтобы мы на них не орали…

Мы не видим себя со стороны, когда повышаем голос на родное создание любого возраста. Мы не видим своих вспыхивающих безумных огнем глаз, искривленного лица, скрюченных пальцев, злобы, льющейся из нас потоком, не слышим жутких слов и выражений, извергаемых наших прелестным мамским ротиком…

Зато нас видит наш ребенок. И видит нас именно такими: злыми, орущими, неуверенными в себе, страшными и несущими в себе страх. В эти минуты он получает заряд страха на всю жизнь, от которого потом долго будет «отмываться», избавляться сам, с помощью психологов и любимых людей.

Что видим мы?

Сжавшееся в комочек создание, мечтающее только об одном: скорее бы все это закончилось! Глаза, наполненные страхом и слезами…

Разумеется, мы все это видим. Видим, но ничего не меняем. Почему?

Во-первых, потому что страх ребенка… доставляет удовольствие:(( К сожалению, именно так. Иначе бы мы этого не делали. В свое время, в детстве, мы получили свою порцию обид и страха. Потом, взрослея и будучи катастрофически недолюбленными, мы снова и снова обжигались, боялись, падали, ошибались, накапливая обиды и страхи. Появившееся дитя стало объектом для сливания негатива, ощущения власти над слабым существом. Увы.

Разумеется, мы не делаем этого специально. Разумеется, мы возмутимся, услышав заявление о получаемом удовольствии. Но Закон Вселенной гласит (вольная трактовка): «Повторяющиеся жизненные ситуации приносят удовольствие, иначе бы они не повторялись».

Во-вторых, менять тяжело. Чтобы изменить ситуацию, нужно посмотреть на себя со стороны, ужаснуться, простить себя, принять себя, полюбить себя. Я думаю, мы это можем сделать. Поехали?

Менять себя нелегко, но возможно

Первый шаг. Необходимо увидеть себя в момент ора. Да-да, это нелицеприятное существо со скрюченными пальцами, кроме содрогания ничего не вызывающее. Увидели? Не нужно ничего прибавлять к этому образу, он и так достаточно неприятный. А теперь: стоп!

Второй шаг. Примите себя такой, какая есть. Ни в коем случае не обвиняйте себя. Не ищите себе оправданий. Не пытайтесь искать виноватых в своем окружении. Вы такая, потому что на данный момент выбираете быть именно такой. Будем считать, что до сего момента вы просто не знали, как вести себя по-другому.

Третий шаг. Сейчас, когда вы смотрите на себя, не жалея и не обвиняя. Когда осознанно отодвинули эмоции и трезво глядите на ситуацию, самое время задать вопрос: а почему я, собственно говоря, ору? Неужели причиной моего ора стали именно поступки самого дорогого на свете существа? Кто, чьи мысли, поступки, страхи являются истинной причиной ора? Подумали? Ответили? Теперь мой любимый вопрос: ЗАЧЕМ я ору? Или другими словами: Чего именно я добиваюсь своим нынешним ором? Я только так могу изменить ситуацию? Я считаю этот способ самым эффективным?

Четвертый шаг. Надеюсь, вы давно перестали орать, извинились перед малышом или подростком (возраст не важен), ответили на вопросы и сделали выводы. Очень важно: не давайте себе клятв и обещаний, не берите повышенных обязательств, не пытайтесь быть идеальной мамой. Если вы все это на себя взваливаете, значит, не простили себя. Увы. Вполне достаточно видеть себя со стороны в момент ора. Учитесь останавливать себя. С каждым разом будет получаться все лучше. Ор просто потеряет всякий смысл.

Мнение ребенка

Для ребенка смысла в вашем повышенном голосе нет изначально. Он просто не понимает, почему вы вдруг из любимой, ласковой, доброй мамочки вдруг превратились в мигеру. В подавляющем большинстве случаев для ребенка неясен смысл вашего преображения. Он не в силах (до определенного возраста) посмотреть на мир сквозь призму ваших страхов и комплексов. «Вот я играю, и вот ты начинаешь орать», - думает малыш, мысленно обращаясь к матери. То есть орете вы именно для себя. И это еще одна веская причина с этим делом завязывать.

Напоследок

Вы скажите, что у вас не так? Я не только рада, я счастлива, что ваш ребенок растет в спокойной обстановке, наполненной светом и любовью, что громкие звуки в вашем доме слышны не просто редко, а очень редко, что ребенок имеет право голоса, а вы прислушиваетесь к нему, когда он чем-то недоволен. Но, увы, в подавляющем большинстве случаев это не так.

Кстати, результаты понижения голоса просто потрясающие. Вы начнете слышать своего ребенка, прислушиваться к нему, а он к вам. Мир, покой и любовь поселятся в вашем доме, а разве не это называется счастьем?
http://www.psynavigator.ru/articles.php?code=381
Рубрики:  Дети

Метки:  

КАК МЫ ВОСПИТЫВАЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ? СКРЫТЫЕ ПОСЛАНИЯ

Среда, 15 Июля 2009 г. 00:59 + в цитатник
02 (336x452, 540Kb)
Каждый день мы каким-либо образом общаемся со своими детьми. Как правило, у каждого родителя есть некий набор фраз, шаблонов или привычных и устойчивых фраз, с помощью которых он, родитель, пытается воспитывать своего ребенка. Эти наши привычные повседневные фразы содержат особую информацию,невидимые на первый взгляд скрытые послания.

На основе именно таких скрытых родительских посланий и утверждений ребенок составляет мнение о самом себе, о людях, окружающем его мире.
Мы специально составили данную подборку из различных источников, позаимствовав материалы у различных авторов,чтобы каждый родитель (или ребенок) мог наглядно увидеть к чему могут привести некоторые формы воспитания и общения.

ФРАЗА - Потише, помедленней, осторожней
СКРЫТОЕ ПОСЛАНИЕ - Не доверяй миру, не живи по максимуму
ВОЗМОЖНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА - Сделай на 100%, получи удовольствие

ФРАЗА - Я тебя прибью, пропади ты пропадом, лучше б я аборт сделала
СКРЫТОЕ ПОСЛАНИЕ - Исчезни! не будь!
ВОЗМОЖНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА - Все подобное категорически должно быть исключено из речи!!!

ФРАЗА - Не обращай внимания, подумаешь!
СКРЫТОЕ ПОСЛАНИЕ- Ты и твои проблемы не важны
ВОЗМОЖНАЯ АЛЬТЕРНАЬТВА - Давай попробуем рассмотреть это с разных сторон, поищем альтернативы

ФРАЗА - Давай шевелись! Скорей! Заткнись! И другие приказы
СКРЫТОЕ ПОСЛАНИЕ - Ты не важен. Мои интересы важнее твоих
ВОЗМОЖНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА- У нас есть 15 минут. Давай договоримся, как нам сделать, чтоб успеть?

ФРАЗА - Ты для меня всегда останешься маленьким сыночком/доченькой
CКРЫТОЕ ПОСЛАНИЕ- Не взрослей!
ВОЗМОЖНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА - Мне нравится видеть, как ты растешь и познаешь мир.

ФРАЗА - Не реви, не смейся так громко, не хнычь!
СКРЫТОЕ ПОСЛАНИЕ - Не выражай своих эмоций!
ВОЗМОЖНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА - Я понимаю твои чувства.

ФРАЗА - Что ты, как маленький, надо быть серьезней!
СКРЫТОЕ ПОСЛАНИЕ - Не будь ребенком!
ВОЗМОЖНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА - Но он же на самом деле ребенок! Исключите такие высказывания!

ФРАЗА - Сколько можно тебе повторять! Никогда не можешь сделать, запомнить и т.д.
СКРЫТОЕ ПОСЛАНИЕ - Ты глупый, не можешь ничего сделать сам. Ты – плохой, неудачник
ВОЗМОЖНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА - Я доверяю тебе. Твои поступки – это твоя ответственность. Все мы ошибаемся. Благодаря ошибкам мы учимся.

ФРАЗА - Не делай, я сама лучше это сделаю
СКРЫТОЕ ПОСЛАНИЕ - Я не верю в тебя!
ВОЗМОЖНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА - - Я тебе доверяю, я верю, что ты можешь

ФРАЗА - Мальчики не плачут Девочки должны вести себя тихо. Мужчина не имеет право на эмоции
СКРЫТОЕ ПОСЛАНИЕ - Мужчина не имеет право на эмоции Женщины - жертвы.
ВОЗМОЖНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА - Ты можешь свободно выражать свои чувства. Я понимаю тебя.

ФРАЗА - падешь, разобьешься, укусит, сломаешь и др. угрозы-предупреждения.
СКРЫТОЕ ПОСЛАНИЕ - Мир опасен, не действуй.
ВОЗМОЖНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА - Я тебе доверяю. Пробуй, действуй!

ФРАЗА - Неряха, бестолочь, горе мое и все другие обзывания, а так же любые обобщения типа все кругом воры и негодяи.
СКРЫТОЕ ПОСЛАНИЕ - И ты такой же, как все.
ВОЗМОЖНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА - Все они могут сформировать ложное представление о себе и должны исключиться из речи.

ФРАЗА - Ты всегда.., никогда.., всю жизнь.., я так и знала.
СКРЫТОЕ ПОСЛАНИЕ - Ты безнадежен. Невозможность изменения.
ВОЗМОЖНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА - Разбирайте не личность, а конкретный поступок. Твоя жизнь в твоих руках.

ФРАЗА - Сравнение с другими детьми.
СКРЫТОЕ ПОСЛАНИЕ - Ты плохой, лучше бы вместо тебя был другой.
ВОЗМОЖНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА - Я люблю тебя, какой ты есть.

Безусловно, ребенок сам выбирает основные установки, на которых он будет
строить свой характер и жизнь, но в наших силах помочь ему выстроить более гармоничные отношения с собой и окружающим миром.
http://www.psynavigator.ru/articles.php?code=253
Рубрики:  Дети

Метки:  
Цитата сообщения

jennifer love hewitt take my heart back

Цитата

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 01:29 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Jennifer Love Hewitt - Take my heart back текст песни



Take My heart Back - Jennifer Love Hewitt
It'll be alright
You said
Tommorrow
Don't you cry
Don't you shed a tear
When you wake up
I will still be here
When you wake up
We'll battle all your fears
And now I'll...

Take my heart back
Leave your pictures on the floor
Steal back my memories
I can't take it anymore
I've cried my eyes out
Oh,and now I face the years
The way you loved me
Vanished all the tears

Just a little more time was all we needed
Just a little time for me to see
Oh,the light that life can give you
Oh,how we get such a free
So now I'll...

Take my heart back
Leave your pictures on the floor
Steal back my memories
I can't take it anymore
I've cried my eyes out
Oh,and now I face the years
The way you loved me
Vanished all the tear

Комментарии (0)

Обмен ролями.

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 16:41 + в цитатник
Иногда стоит поменяться ролями, что бы понять , что мы ценим в другом человеке и что есть такого ценного в нас. Это как бы примерить чужую обувь и понять, что в своей намного удобней и комфортней. Хотя рискнуть все же стоит. как говорят : " Кто не рискует - тот не пьет шампанского.

Взаимообмен обязанностями между супругами может принести немного перчинки в отношения, НО даст почувствовать, как мы часто забываем ценить, то , что имеем.

После просмотра фильма " По ту сторону кровати" мне показалось, что в главной роли это - Я. Так бывает, когда события в твоей жизни совпадают с действием фильма.Очень здорово! Я и плакала , и смеялась, эмоции меня просто захлестывали. И я, вдруг поняла : Женщина должна оставаться женщиной, а не мужиком в юбке. Такая у нас природа ( Это как лев охотится на газель, а не газель на льва).Нас тянет к детям, к дому, и даже если мы примеряем на себя роль завоевателя, хищника, это лишь добавит адреналину в крови, не более...

Мы , женщины - ласковые, нежные, заботливые, мудрые, мы можем все!!! Но Семья - На первом месте. Пусть у каждого в семье будет мир, взаимопонимание и ЛЮБОВЬ !!!!
 (648x699, 87Kb)
Рубрики:  Семейные отношения

Метки:  

Shania Twain

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 14:35 + в цитатник
Шэнайа (или «шу-нюэ-у») в переводе с языка индейского племени Ойибуэй означает «Я иду своим путем». Это имя очень подходит экстраординарной канадской певице, известной всему миру как Шэнайа Туэйн. Она действительно смогла найти свой, особенный, путь в музыке и идет им фактически с той поры, когда научилась ходить.

Шанайя Твейн (англ. Shania Twain; настоящее имя Э́йлин Реги́на Э́двардс; род. 28 августа 1965) — канадская певица, одна из наиболее успешных современных исполнителей кантри и поп-музыки. Её третий альбом «Come on Over» (1997) является третьим самым продаваемым альбомом всех времён, записанных женщиной, при этом он - на 7-м месте в общем списке самых продаваемых альбомов в истории музыки. У Твейн семь синглов, занявших 1-е места в США в категории кантри; все последние четыре альбома также занимали 1-е места США в категории кантри.

Шанайя Твейн родилась 28 августа 1965 года и выросла в канадском городе Тимминс (Онтарио). Несмотря на то, что Твейн с детства выступала в клубах и пабах, её профессиональная карьера началась лишь в начале 1990-х годов. Она изначально избрала для себя очень свободный формат кантри-рока, позволяющий записывать песни в пограничных жанрах кантри, рока и эстрады. Это и принесло ей широкую популярность как среди любителей кантри, так и среди обычных меломанов (при этом лирика Твейн избегает фермерских и ковбойских тем, свойственных традиционному кантри). Певица уделяет большое внимание своему имиджу, все её синглы обязательно сопровождаются красочно поставленными видеоклипами. http://www.lastfm.ru/music/Shania+Twain
 (500x500, 61Kb)
 (366x699, 310Kb)
 (500x623, 122Kb)
Рубрики:  Мои любимые исполнители

Метки:  

чувство вины и наказание

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Good-nature [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чувство вины и наказание



Так сложилось, что многие люди считают, что чувство вины - это очень хорошее чувство.

И человек, который себя обвиняет, - это хороший человек, у него есть совесть. А раз есть совесть, значит, он порядочный.

Но это абсурд! Ведь именно тот, кто себя винит, и есть самый плохой и непорядочный.

Он же постоянно твердит: "Я плохой, я недостойный, я непорядочно поступил". И такими мыслями он притягивает соответствующие ситуации.

Наказание еще никого не изменило в лучшую сторону.

Я уже писал неоднократно, что все ситуации в жизни мы создаем себе сами - своими мыслями, чувствами, эмоциями.

По моему мнению, чувство вины - самое разрушительное из всех.

На прием пришла молодая женщина. Не буду перечислять все ее болезни - их было очень много.

Скажу лишь о нескольких. Все они были разрушительного и деструктивного характера, особенно ревматоидный артрит кистей и стоп.

Она с трудом передвигалась, суставы рук начали скрючиваться. Ее мучили сильные головные боли, бессонница, всевозможные невротические реакции, болезни горла и сердца, печени и почек.

Ситуация осложнялась последствиями применения сильнодействующих лекарств, которые больная применяла уже много лет.

Как правило, с такими больными работать очень тяжело, но она оказалась хорошим гипнотическим субъектом.

В состоянии транса подсознание клиентки раскрыло "тайну". Оно сообщило, что с помощью болезней наказывает ее за разные грехи и поступки.

Я встречал много больных с выраженным чувством вины, но с такой отъявленной мазохисткой встретился впервые.

Жажда самонаказания проходила через всю ее жизнь, начиная с детских лет.

Она постоянно попадала во всевозможные травматические ситуации, ломая руки и ноги.

Позволила себе растолстеть, остановила физиологическое развитие, совершенно не следила за собой, одеваясь во что попало, хотя имела привлекательную внешность.

Несколько раз пыталась покончить жизнь самоубийством.

В формировании такой гипертрофированной совестливости ей помогли ее родители.

Они постоянно призывали ее к совести и сознательности, наказывая за каждый, даже незначительный, проступок или ошибку.

Любимой их фразой была: "Бог накажет!" Родители передали своему ребенку подсознательную программу саморазрушения.

Постепенно, из года в год, девочка формировала такое представление о мире, в котором основным чувством является чувство вины.

Разрушительный механизм самонаказания включался всякий раз, когда она совершала проступок, ошибку.

Но что самое интересное, так это то, что она не знала, откуда берутся ее болезни.

Ходила много лет по врачам, которые подавляли боль и другие реакции, разрушая одновременно печень, почки и желудок.

Она никак не могла понять, что причины ее болезней - в ней самой.

Изменить ее подсознание за один сеанс было просто невозможно, а объяснять все это сознанию - неразумно.

Я сделал проще. В состоянии гипнотического транса я появлялся в разные периоды ее жизни в качестве "мудрого и доброго учителя" и обучал ее новому восприятию мира.

Клиентка за несколько месяцев изменилась очень сильно. Позабыла о болезнях, стала очень привлекательной, еще через некоторое время удачно вышла замуж и родила ребенка.

Я уверен, что своего ребенка она будет воспитывать не так, как воспитывали ее родители.

Я всегда задаю своим пациентам магический вопрос:

- Для чего?
- Для чего вы себя наказываете?
- Для чего вы себя постоянно обвиняете, ругаете и критикуете?

Не каждый сможет сразу ответить на него. Мы привыкли задавать себе другие вопросы: "За что? Почему?"

Но это все не те вопросы. Они не помогут что-то изменить, а только принесут еще больше боли.

Так для чего же люди обвиняют и наказывают себя?

Представьте, как взрослые наказывают детей.

Для чего они это делают?

Наверное, для того, чтобы ребенок не делал чего-то, что взрослые считают плохим.

Они постоянно твердят ребенку: "Не делай этого. Не ходи туда. Это плохо. Это грязно. Это ужасно".

Наказывая ребенка, взрослые стремятся, чтобы он стал лучше, чтобы изменил свое поведение.

У чувства вины и наказания прекрасное намерение.

Позитивное намерение: Изменить поведение, изменить свою жизнь. Самосовершенствование. Делать в жизни то, что приносило бы радость себе и окружающим.

Но здесь есть один парадокс. Наказание учит, чего нельзя делать, но не учит, что делать вместо этого.

Когда взрослый человек обвиняет и наказывает сам себя, он тоже стремится изменить свое поведение, хочет стать лучше.

Но наказание очень плохой способ для этого.

Мало того, обвиняя и наказывая, мы загоняем себя в определенные рамки, границы, за пределы которых не можем высунуться.

Потому что, как только мы переступаем эти границы дозволенного, автоматически (то есть подсознательно) запускается механизм самонаказания.

Кроме того, наказание и чувство вины всегда связаны с болью, страданиями, несчастными случаями, обидами, озлобленностью.

Получается, что если вы чувствуете себя виноватым, то подсознательно привлекаете в свою жизнь все эти неприятные и разрушительные вещи.

Все очень просто: чувство вины влечет за собой самонаказание, самокритику. А это, в свою очередь, привлекает в нашу жизнь боль и страдания.

Чувство вины -> самонаказание -> боль и страдания.

Я в своей работе провел такое исследование. У разных людей, побывавших в травматических ситуациях (аварии, травмы, сотрясения, ушибы), в состоянии гипнотического транса я узнавал причины, которые привели их к таким событиям.

Во всех случаях главной причиной было чувство вины. Ведь вина требует наказания, а наказание ищет свою жертву.

Чувство вины - это одно из проявлений гордыни, только наоборот.

Это агрессия, направленная на самого себя.

Человек, который себя обвиняет и наказывает, испытывает колоссальное чувство собственной важности.

Он думает, что, наказав себя, сделав себе больно, он изменит весь мир.

То есть в чувстве вины изначально заложена агрессия к окружающему миру.

Как же формируется стремление наказывать себя?

Наше "высокоразвитое" общество предъявляет к человеку очень высокие моральные требования.

И взрослые требуют от ребенка сразу очень многого, не понимая того, что он только начинает учиться.

Они навязывают ему понятия о добре и зле, любви и ненависти, что хорошо, а что плохо.

Ребенок может совершать ошибки, но не наказывать его нужно за это, а разъяснять, как и чему он должен на них научиться.

Наказание дает маленькому человечку боль и обиду. А ведь он только учится жить в этом мире.

Точнее, ребенок с помощью взрослых учится самостоятельно создавать свой уникальный мир.

И подсознательно он перенимает способы поведения и принципы своих учителей.

Вместо наказания необходимо знакомить его с новыми способами поведения в разных ситуациях.

Часто программу саморазрушения закладывают родители еще до рождения ребенка.

Например, беременная женщина, обижающаяся на мужа или испытывающая уныние и нежелание жить, автоматически, сама не желая того, запускает в своем ребенке программу самоуничтожения.

Такой ребенок будет всю жизнь страдать и мучиться, и мать будет страдать вместе с ним.

И остановить эту программу может осознание причины, прощение всех обид и взятие на себя ответственности.

Вот еще один пример из практики. На прием пришла пациентка в возрасте 20 лет. Она жаловалась на то, что у нее отнимаются и немеют руки, особенно по ночам.

Меня это сразу насторожило: заболевание явно было вызвано какой-то подсознательной причиной.

После обсуждения ее проблемы я предложил ей обратиться к своему подсознанию для того, чтобы узнать причину. Девушка охотно согласилась.

После того как она установила связь с подсознанием, спросила, какую функцию ее подсознание выполняет для нее с помощью этого симптома?

Внутренний разум ей ответил, что наказывает ее. Она спросила: "За что?" - после чего ее лицо залилось краской стыда.

Очень неохотно, но все же она рассказала мне, что подсознание ответило ей, что наказывает ее таким необычным образом за мастурбацию (онанизм).

Эта история своими корнями уходит в тот период ее жизни, когда девочка училась получать сексуальмое удовлетворение с помощью рук.

Неожиданно за этим занятием ее "застукала" мама. Мама очень долго и сильно била свое дитя по рукам, а потом повела к знакомому "доктору для психов", который не нашел ничего лучшего, как пригрозить ребенку тем, что если она и впредь будет заниматься этим "грязным делом", то у нее руки отсохнут.

Спустя много лет, когда эта история забылась, девушка снова попробовала заняться мастурбацией. И вот тут-то началось...

Клиентке, для того чтобы избавиться от болей в руках, оказалось достаточно просто осознать причину появления болезни и освободить себя от давнего страха и чувства вины.

Как же освободиться от чувства вины?

Первое, что нужно сделать - ЭТО ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ.

Именно ответственность, а не чувство вины. Это важно понять.

Люди путают эти два понятия. Пора осознать - вы ни в чем не виноваты.

И другие люди не виноваты также.

В Библии сказано о том, что перед Богом нет виноватых. Значит, чувство вины - это изобретение человека, это иллюзия, которую создали люди.

И очень удобная иллюзия, чтобы держать людей в определенных рамках.

Таким образом удобно управлять людьми. Такое управление начинается с детства, когда родители "воспитывают" своих детей, вызывая у них чувство вины. Но они и сами были воспитаны подобным образом.

Они буквально заставляют детей

недооценивать себя, поверить в то, что они хуже других, что они не заслуживают ничего хорошего, потому что порочны.

Такое отношение взрослых к детям формирует в них множество комплексов неполноценности.

Многие люди продолжают делать это, когда вырастают. Чувство вины входит у них в привычку.

Они и к другим относятся так же, заставляя их чувствовать себя виноватыми.

В следующий раз, когда кто-нибудь попытается вас устыдить в чем-либо, вместо того чтобы соглашаться с этим человеком, что, мол, да, я такой плохой, спросите себя: "Зачем он пытается заставить меня чувствовать себя виноватым? Что ему от меня нужно?"

В христианской религии существует понятие о грехе.

Грех - это нарушение божественных, вселенских законов. Знает их человек или не знает - это не освобождает его от ответственности.

Нарушил закон - получи болезнь или страдание. Но это не наказание, как пытается преподнести религия.

Это просто результат определенного поведения. Бог не добр и не зол.

Это просто Сила, помогающая нам жить и творить, постигать мир, совершенствовать свое осознание.

Религиозные же деятели пытаются заставить людей почувствовать себя виноватыми, разъясняя, что болезни и страдания даны в наказание Богом.

Только такое отношение создает замкнутый круг.

С одной стороны, перед Богом нет виноватых, а с другой - болезни даны в наказание.

Нестыковочка получается!

Но все становится на свои места, когда мы к болезням начинаем относиться не как к наказанию, а как к результату своего неправильного мировоззрения, как к сигналу изменить это мировоззрение.

То есть совершил определенное поведение - получи результат.

Если тебя или окружающих результат не устраивает, значит, ты нарушил вселенские законы.

Например, злится жена на своего мужа - и получает воспаление влагалища. Это результат ее неправильного отношения к мужу.

Если она изменит свое отношение - изменится ситуация.

Ненавидит мужчина женщину - получает простатит или импотенцию. Изменит свое отношение к женщинам - будет здоровым.

Но как порой тяжело следовать божественным законам, не зная их.

Глупо себя обвинять за какое-то поведение. Еще глупее винить во всем окружающих.

Мы сами создаем свой мир. И другие люди делают то же самое со своим миром.

Рассмотрим такой пример. Вы обидели близкого вам человека. Вы не хотели этого, но совершили такое действие, на которое тот отреагировал обидой.

Вы создали эту ситуацию. И этот человек тоже создал ее.

Вы привлекли своей агрессией этого человека, но и он привлек вас своей обидчивостью.

Есть ситуация, и есть действия и реакция двух разных людей на одно и то же событие.

Нет виноватых ни с одной, ни с другой стороны. У каждого были определенные мысли, и каждый получил соответствующий результат.

Есть несколько способов отреагировать на такую ситуацию.

Первый. Если вы будете чувствовать себя виноватым, то своим чувством вины привлечете в свою жизнь такую же ситуацию, но только теперь вы будете не в роли обидчика, а в роли обиженного.

Второй. Если вы считаете себя правым, но не меняете своего поведения, то в следующий раз вы снова создадите такую же ситуацию.

Получится замкнутый круг. Вы постоянно будете приносить боль окружающим.

Третий способ. Взять на себя ответственность.

Определить, каким своим поведением и какими своими мыслями вы создали эту ситуацию.

Просмотрите это событие от начала и до конца и подумайте, чему позитивному оно вас научило.

Именно позитивному, а не негативному.

И создайте новые способы поведения, новые мысли.

Решите для себя, стоит ли вам быть в роли обидчика?

Если нет, то какими другими своими действиями вы сделаете человеку приятное?

Выходит, что все очень просто: совершил какое-то действие - получил результат (а не наказание).

Не нравится результат - измени свое поведение (без всякого наказания).

И меняй поведение до тех пор, пока не получишь нужный результат.

Получается такая цепочка:

поведение -> результат —> новое поведение -> новый результат.

Простите себя! Простите за прошлое, за настоящее и, заранее, за будущее.

Вы ни в чем не виноваты. Перед Богом виноватых нет.

Наш подсознательный разум напрямую связан с Богом, с Высшим Разумом. И поэтому в любой ситуации человек всегда поступает самым лучшим образом.

Так стоит ли наказывать себя за самое лучшее, на что вы тогда, в той ситуации, были способны?

Нам с детства твердили, что Бог накажет или болезни даны в наказание.

Но пора понять, что Бог не наказывает. Хватит воспринимать Бога как бородатого старца на облаке, который грозит нам пальцем.

Бог - это Высший Разум, Вселенная, Реальность. И эта Сила никого никогда не наказывает.

Если мы сами себя наказываем, то эта Сила просто помогает нам реализовать наказание.

А если мы себя любим, то эта Сила дает нам в жизни все, что необходимо.

Лично я воспринимаю Бога как Высшую Силу, как творца.

Эта Сила творит, создает, помогает нам воплотить наши мечты в жизнь. Именно помогает!

Вселенная помогает нам всегда, везде и во всем.

Не надо делить мир на светлое и темное, на Бога и дьявола.

Есть Высшая Сила, которая помогает нам реализовать в этом мире наши мысли, чувства и эмоции.

Если эти мысли агрессивны, то и получим мы так называемое "плохое".

А если они позитивны, созидательны, то получим только "хорошее".

Дьявол - это наши пагубные, агрессивные и разрушительные мысли и чувства.

И чувство вины тоже относится к этим чувствам.

Как часто мне приходится иметь дело с теми людьми, которые страдают от чувства вины.

Как правило, такие люди сильно религиозны. Они считают себя кругом виноватыми, недостойными чего-то хорошего в этой жизни.

Они явно невнимательно читали Библию.

Да и читали ли вообще?

Через всю Библию красной нитью проходит мысль о том, что Бога нужно любить превыше всего в этом мире.

"Возлюби Бога всем разумом своим, всей душой, всем сердцем" - так учил Иисус Христос.

И даны прямые указания на то, куда необходимо направлять эту любовь - к себе в душу.

Каждый человек - частица Бога, Вселенной. И как мы к себе относимся - так мы относимся и к Богу.

Если вы обвиняете и наказываете себя, то идете против Бога.

А если вы - против Бога, то чего же хорошего вы от него ожидаете?

Представьте живой организм, в котором каждая клетка выполняет свои специфические функции.

И если эта клетка начнет уничтожать сама себя, то она перестанет выполнять свои прямые обязанности и будет отравлять другие клетки и организм в целом.

И как на это отреагирует весь организм?

Сначала он будет стремиться помочь этой клетке выздороветь, стать нормальной, но потом просто уничтожит ее, чтобы она не отравляла весь организм своими продуктами распада.

Любовь к Богу начинается с любви к себе.

Научитесь любить себя, любить безусловной любовью.

Любите себя, как частицу Бога, Вселенной. И тогда весь мир откроется для вас.

Это искусство, которому нужно учиться. Именно любовь к себе, а не самолюбие и эгоизм.

Ведь если я люблю себя, как частицу Бога, то и ко всему и ко всем в этом мире я буду относиться так же.

Но на первом месте должна стоять любовь к Богу. А все остальное в этом мире - это лишь средства для накопления этой любви и для реализации ее.

Нужно научиться следовать прежде всего вселенским законам, а потом уже земным.

А уметь следовать вселенским законам - это значит испытывать в жизни любовь, радость и счастье.

Взять на себя ответственность вместо чувства вины - это значит научиться делать выбор в своей жизни.

Вина и наказание не дают выбора.

А чувство ответственности позволяет создать новые мысли и способы поведения.

Важно не просто перестать что-либо делать, а научиться делать что-то новое, более позитивное, чем старое.

В принципе, не важно, какой выбор мы сделаем, потому что любой выбор в жизни правилен, так как предоставляется и осуществляется он с помощью Высшей Силы.

Не имеет смысла обвинять себя в каких-то неудачах или ошибках. Это не сделает нас лучше, но боль и обиду принесет.

Каждый человек делает в данный момент времени то, что в его силах и что он умеет делать.

Каждый действует в силу своего миропонимания и осознания. У каждого из нас есть свое предназначение в жизни.

И не столь важно, в этой жизни мы его осуществим или в следующих.

Когда-то мы выбрали именно этот мир для прохождения определенных уроков. У каждого из нас свой Путь.

Цель у всех одна. Мы все на пути к этой цели, и это стремление, эта таинственная сила объединяет всех нас.

Примите и полюбите се6я, примите и полюбите этот мир таким, какой он есть.

Можно пройти свои Жизненный путь со злостью, Обидой, чувством вины. И это будет хороший путь.

Он будет не хуже пути святого или праведника.

Но если вы берете на себя ответственность пользоваться этими разрушительными чувствами, то тогда уж берите на себя ответственность за те разрушения, которые эти чувства привлекут в вашу жизнь.

И тогда не стоит кого-либо обвинять в этом: ни себя самого, ни близких, ни правительство.

Это ваш выбор.

Я предлагаю другой вариант.

Пройдите через этот мир с любовью.
источник: http://us-in.net/sinelnikov/part_26.shtml

На даче

Пятница, 03 Июля 2009 г. 09:39 + в цитатник
20 лет назад кукурузное поле отдали людям под земельные участки, не далеко от пос. Подгороднего, Днепропетровская область. Теперь,глядя на дачный поселок и не скажешь, что здесь когда то росла кукуруза.А на склоне горы хотели посадить виноградники, но они не прижились и теперь гора усеяна полевыми цветами. Эту историю рассказала мне моя знакомая у которой мы отдыхали на даче с детьми.Мы ходили купаться на речку утром, а вечером, на закате солнца отправились покорять ту самую гору.На самом деле я боюсь высоты, но когда мы начали подыматься все мои страхи развеялись. Я увидела красоту , которую невозможно было лицезреть внизу.Весь дачный поселок как на ладони, а за ним бескрайние поля и - НЕБО! Высоко в небе парили птицы, пахло лекарственными травами, но самый большой сюрприз ждал меня на самом верху. Я увидела поле пшеницы...Золотые колосья качались на ветру и хотелось с головой окунуться в них, потрогать и подышать ароматом хлеба...Природа божественная и я рада , что побывала там. А еще мы сходили к истоку реки и увидели ежика, я радовалась находке, как малый ребенок , а со мной радовались мои дети. Заходило солнце , и еще теплые ласковые лучи поблескивали сквозь камыши...Пора возвращаться домой...
DSC07739 (700x525, 185Kb)
DSC07739 (700x525, 185Kb)
 (700x525, 176Kb)
 (700x525, 123Kb)
 (699x448, 144Kb)
DSC07818 (700x525, 78Kb)
Рубрики:  отдых

Метки:  

китайский мальчик

Пятница, 26 Июня 2009 г. 16:57 + в цитатник
 (500x375, 54Kb)
Я очень люблю собирать смешные выражения, сказанные моими детьми. А однажды моя знакомая рассказала про своего сына. Ванюше скоро будет три и он очень хорошо разбирается в марках машин...когда проезжает машина Ваня говорит - это мерседес, это тайота, а это запорожец. А когда не знает спрашивает у мамы. Если мама не знает, то отвечает : не знаю, Ваня, какая то китайская...Однажды они вышли на прогулку и Ваня увидел мальчика на велосипеде." Мама , а как зовут этого мальчика?"
-" Не знаю".
- " А, какой то китайский мальчик ! "
Рубрики:  Устами младенца

Метки:  

Аудио-запись: Sarah McLachlan Angel

Пятница, 26 Июня 2009 г. 00:52 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Волна улыбок

Среда, 24 Июня 2009 г. 09:56 + в цитатник
Это цитата сообщения АУ_РА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волна улыбок



Ловим волну позитива, улыбок и радости... Подхватишь ее и она принесет тебя на осторв счастья и блаженства))). Если ты встретил на своем пути такую волну и воспользовался ею, ты ни когда уже не сможешь пропустить следующую волну улыбок, потому что знаешь, что путешествие на волне позитива дарит незабываемые впечатления и там на самом гребне - Жизнь происходит с тобой))))

А когда ты наберешся сил, то сможешь сам запускать волны улыбок и позитива и дарить другим ощущения радости и восторга от катания на волнах... Лови свою ВОЛНУ и создавай).
 (500x333, 108Kb)
Читать далее...

Традиции. Как?

Среда, 24 Июня 2009 г. 09:53 + в цитатник
Это цитата сообщения АУ_РА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Традиции. Как?



Смешная история, о том каже они возникают эти традиции, которые все соблюдают, но ни кто не помнит откауда они пришли в нашу жизнь.

В клетке сидят четыре обезьяны. Чем заняться обезьянам в клетке? Конечно, они резвятся, иногда устраивают потасовки, а потом ищут друг у друга вшей и прочих насекомых в знак примирения. У них те же самые страсти, что и у людей, только проявляют они их по-своему.

Но, как говорится, голод - не тётка и вскоре начинает вступать в свои права. А на самом верху клетки, над самой ее серединой, висят бананы - целая связка. Обезьяны начинают коситься на пищу.

Надо в скобках заметить, что тут же в углу клетки находится лестница-стремянка.

Сначала обезьяны пытались достать пропитание наиболее естественно напрашивающимся путем - становились аккурат под висящие бананы и тянули вверх то одну руку, то другую, то обе вместе, и при этом максимально вытягивали губы - но этого не хватало. Затем они усложнили действие - они, как и прежде, тянули вверх руки и губы, но теперь уже, плюс к этому, одновременно верещали, но и это не помогало. Потом они подпрыгивали, хватались за прутья клетки и т.д., - вообщем, старались достичь желаемого теми средствами, которые подсказывал им их рассудок. Ну и, в конце концов, конечно же, додумались пододвинуть стремянку из угла клетки в середину, прямо под банановую связку.

Самый вертлявый гамадрил (назовем его первый), подгоняемый чувством голода, пуще любого техасского ковбоя взлетел на самый верх лестницы. До заветной цели рукой подать. В его слаборазвитых полушариях промелькнула уверенность в успехе предприятия, но в этот момент находящийся за пределами клетки человек хорошенько обдал его сильнейшей струей ледяной воды из шланга, а также окатил остальных троих. Это был полноценный стресс для каждой из них, и теперь наши собратья, мокрые и ритмично трясущиеся от холода (в особенности тот нетерпеливый гамадрил), сгрудились в углу клетки, инстинктивно чувствуя, что так они быстрее согреются. "Хотели культурно отобедать и вот тебе раз!" - вероятно, думали все четверо.

Через некоторое время физический дискомфорт после бодрящего душа стал отступать, и голод потихоньку начал напоминать о себе - жрать, извините, хочется. И хочется, и колется - наши друзья периодически боязливо подходят к стремянке, трогают ее и тут же с визгом отбегают обратно. Наконец, самый голодный из них, уже второй смелый герой, решил взойти наверх. Твердое решение - необходимое условие действия - и он сделал первый шаг навстречу своей цели. Его друзья, все, как один, насторожились, особенно первый, которому больше всего досталось - он даже поднял хвост трубой в знак особого протеста. Но наш второй герой, между тем, стал неуверенно подниматься вверх по лестнице - и все его друзья замерли. С одной стороны страшно - вдруг опять из шланга…, а с другой - чувство голода вселяет надежду на успех предприятия и толкает на поступки. Второй, наконец, добрался до самого верха, несмело протянул руку в сторону желаемых бананов и… В этот момент человек хорошенько обдал его все той же струей ледяной воды и не забыл обильно полить всех остальных. Опасения оправдались. Соответственно, надежды рухнули. Все четверо, мокрые и дрожащие, опять сгрудились в углу клетки.

Двух случаев оказалось достаточно, чтобы выработать условный рефлекс - мокрые обезьяны поняли из личного опыта: к бананам подходить нельзя. Так что третий и четвертый в герои решили не подаваться.

Тем временем одну из четырех мокрых обезьян высаживают из клетки, а вместо нее сажают первую сухую. Сухая быстро адаптируется к местным условиям и, перезнакомившись со всеми, с чувством голода поднимает голову вверх: ой, бананы! А под ними стремянка - забирайся и бери. "Странно, конечно, что их еще не стрескали - думает сухая обезьяна - хотя, может быть, все тут просто обожрались" - и быстро прыгает на первую ступеньку с целью достичь пищи. Но что же тут началось?! Три мокрые обезьяны набросились на сухую с дикими воплями. Особенно больно били первый и второй - сила их ударов была прямо пропорциональна объёму вылитой на них ледяной воды из шланга. "Что такое? - подумала сухая обезьяна - странные агрессивные действия, конечно, со стороны братанов". Но тут же нашла для себя объяснение их непонятному поведению: "Наверно у них тут традиция такая: к бананам подходить нельзя".

"Ну, что ж, традиция, так традиция - я все поняла - традиции надо чтить" - заключила первая сухая обезьяна.

Из клетки высадили еще одну мокрую обезьяну и вместо нее запустили второго сухого. Новый собрат, как и ожидалось, сначала носился по клетке, знакомясь с ее обитателями. На первых порах он пытался приставать к самым красивым обезьянам, но затем устал, потому что не обладал должным красноречием, чтобы быстро их уговаривать и обратил свой жадный взор к пресловутой связке бананов. Фрукты! Он удивленно фыркнул, дескать, неужели тут среди вас не нашлось умников, которые до сих пор не смогли их достать? Конечно же, он, по простоте душевной, решил взобраться вверх по стремянке, но тут же получил дружную оплеуху со стороны сородичей: на него набросились обе мокрые обезьяны и, заметьте, сухая (которая чтит традиции) тоже.

Второй сухой примат, как и первая сухая, сначала тоже был в недоумении: "Не понял. За что?", но потом, после того, когда он робко предпринял вторую попытку добычи еды, и затрещины опять решительно посыпались на его косматую голову, решил для себя: "Теперь понял, - здесь традиция такая: бить морду тому, кто полезет за бананами".

Мокрых обезьян продолжали заменять сухими. Сначала вместо очередной мокрой в клетку посадили третью сухую и, наконец, убрали последнюю мокрую и запустили четвертую сухую.

Итак, теперь в клетке сидят только сухие обезьяны, которые не знают, что за посягательство на тропический фрукт им грозит холодный душ. Но как только в клетку запускают новую обезьяну, которая вскоре норовит взобраться вверх по лестнице - все остальные набрасываются на нее с кулаками.

Так возникают традиции.

Автор - Феликс Кирсанов.
 (700x525, 38Kb)

Ра Хари

Среда, 24 Июня 2009 г. 09:46 + в цитатник
Это цитата сообщения АУ_РА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ра хари



Когда грусть и скука одолевает, спасает книжечка Ра Хари, как свежего воздуха глоток смешок рожденные о... О чем, о просветлении, путях, Мастерах, медитации и всякой прочей фигни.

1. Мастер говорил, что желание свободы возникает из самой Свободы.

2. Возвращается муж домой. Жена открывает дверь, а в постели лежит голый
Лао-Цзы. Хотел было муж разрубить его шашкой, но осознание взяло верх и он
спросил:
"Как подавить мне свою злобу и недоумение?"
- А ты забодай их" - с улыбкой ответил Лао-Цзы, но не сразу.


3. Некогда Мудрый прогнал, что раздражаться - это уподобиться тому глупцу, что
позвонил в сумасшедший дом с жалобой на то, что соседи его нервируют. Тогда по
вызову приехали врачи и стали лечить соседей, но глупца уже стали раздражать
врачи и он опять стал жаловаться в сумасшедший дом на врачей. Прислали других
врачей чтобы лечить первых врачей, потом третьих, четвертых... Скорее всего
город был занят исключительно тем, что лечил друг друга и нервировал глупца. И
лишь тогда, когда глупец осознал, что он лишь один никого не лечит, то он
улыбнулся и спросил: "А что это они меня все нервировали раньше?" А
действительно, почему?

Жила-была девочка...

Вторник, 23 Июня 2009 г. 01:13 + в цитатник
03 (353x470, 219Kb)
Рассказы, особенно сказки, всегда были эффективным способом общения с детьми...Недавно нашла очень интересную книгу об историях про девочку, которые написала известный психолог Дорис Бретт .Эту книгу еще по-другому называют " терапевтические истории". Истории про выдуманную девочку помогают ребенку посмотреть на себя со стороны и понять, что не один он сталкивается с переживаниями и волнениями. Иногда ребенок сам не понимает, что его беспокоит и замыкается в себе .Не все дети могут говорить открыто о своих проблемах, а нравоучительные высказывания родителей, часто не приносят пользы. Так вот , эти истории были придуманы для того, что бы помочь родителям не критиковать наших детей, а направлять их к выбору собственного решения.Не стоит боятся фантазировать и придумывать новые истории ведь каждый ребенок - индивидуальность. Я попробовала и у меня получилось, теперь мои дети не могут уснуть, пока я не расскажу им новую историю и даже сами придумывают темы . Рассказы помогают ребенку справится со своими страхами и проблемами, укрепляют уверенность в себе.Постарайтесь проникнуть во внутренний мир ребенка, узнайте, что его беспокоит, посмотрите на мир его глазами...и вы сами не заметите как буду рождаться новые истории.Желаю всем творческих успехов и взаимопонимания с детьми, а также читайте Дорис Бретт " Жила-была девочка, похожая на тебя..."
Рубрики:  Дети

Метки:  

Первый день в садике

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 13:47 + в цитатник
Наконец наступил долгожданный день- сегодня я иду в садик! Как долго я ждала этот день, каждый день спрашивала маму -: " Сегодня я иду?"А мы только провожали старшую сестру в ее группу и возвращались домой. По дороге я плакала и просила маму вернуться и оставить меня с сестричкой.Но мама говорила, что надо еще немного подрасти... Я подросла и сегодня с гордостью, что я уже БОЛЬШАЯ иду за руку с мамой в детский сад и теперь не я провожаю сестру, а она меня. Вот моя группа, вот мой шкаф, а вот и моя воспитательница. Я целую маму и машу ей пока. Все мама ушла, пойду посмотрю что здесь интересного... Зовут всех кушать...А где же мама....Мама ты где??? Мама!!!! Мамы нет.......Все пытаются мне что дать, то книжку, то игрушку, но где же мама....Наконец мама вернулась, но почему я не могу успокоиться, слезы так льются ручьем..МАМА !!!!!!!
95931b3a9ef74c4b00d90e4158b9953d_full (700x467, 148Kb)
Рубрики:  Дети

любовь в браке?

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 16:42 + в цитатник
 (160x120, 5Kb)
Уже не первый день думаю о любви между мужем и женой. Любят они друг друга или просто привыкли жить вместе? Как говорят в народе:" Стерпится, слюбится." А если не стерпелось, была ли любовь, или она испарилась под тонной домашних хлопот и усталости? Может действительно будни съедают все самое прекрасное, что может быть между двумя людьми , создавшими семью.Хочется верить , что еще не все потеряно, но одному тяжело искать ответы на вопросы, особенно если вторая половинка считает , что все и так в порядке. Откуда тогда в голове такие мысли?... Есть одна замечательная цитата: " Любить-это не смотреть друг на друга, а смотреть в одном направлении." ( Антуан де Сент-Экзюпери) Выходит направления разные - нет любви? Очень хочется, что бы я ошибалась, хочется найти ту самую любовь и смотреть в одном направлении долгие годы...Ведь в наше время и так очень часто распадаются семьи, особенно страдают дети после развода родителей...

Возраст почемучки

Пятница, 19 Июня 2009 г. 23:49 + в цитатник
Вспомнила слова песни Кристины Орбакайте " Губки бантиком, бровки домиком, похож на маленького сонного гномика, а в голове с утра сто тысяч почему, объясните мама с папой что к чему", да и не только с утра...Укладывала спать, у самой уже глаза слипаются и вдруг: " Чуманю??????". Да вот такое у нас смешное слово...И так каждый день.
 (64x64, 2Kb)

Дневник maria_ann

Пятница, 19 Июня 2009 г. 01:20 + в цитатник
любовь.дети.радость.



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в maria_ann
Страницы: [1] Календарь