-Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5863
Комментариев: 250
Написано: 6606


Если мне не нравится какой-то человек, это не его, а моя проблема. Годард.

Четверг, 20 Июня 2024 г. 19:33 + в цитатник

Если мне не нравится какой-то человек, это не его, а моя проблема. Годард

Однажды я четко для себя осознала: если мне не нравится какой-то человек, это не его, а моя проблема.

Это же я о нем думаю, сливаю в него свое внимание, время, энергию. А он при этом прекрасно себя чувствует и ему всё равно. Более того, я же его своей энергией и питаю (разрушаю? - примечание редакции).

Вместо того, чтобы остановиться и разобраться, о чем для меня этот человек, ситуация.

Что мне этот человек зеркалит?
Что я не хочу в себе через него увидеть?
Обычно там либо что-то теневое, запрещенное, либо непроявленный потенциал.

А может, это вопрос границ. История о том, чтобы вовремя прощаться с теми, кто не уважает и регулярно "гадит на ковёр".

И, наоборот. Если я не нарушаю границ другого человека, проявляю к нему уважение, но при этом ему не нравлюсь и его раздражаю, - это не моя проблема.
Это его проблема.

Моей проблемой это становится, если меня его отношение задевает.

Такой подход очень помогает продуктивно взаимодействовать с миром. Воспринимая каждую ситуацию, как игровую площадку,
а других людей - как партнеров по игре.

Не сливать в пропасть энергию. А вместо этого направить её на рост, наилучшие перемены в жизни.

Tatiana Gromova Godard "Живая Книга Жизни"

Серия сообщений "как полюбить себя":
Часть 1 - Самонастройка на Энергию Безусловной Любви
Часть 2 - Вы-Бог. Ошо
...
Часть 38 - Не надо менять свое Солнце на чужие лампочки. Николай Булгаков
Часть 39 - Не бойся быть собой… Бойся быть у всех, кроме себя…Лиля Град
Часть 40 - Если мне не нравится какой-то человек, это не его, а моя проблема. Годард.

Серия сообщений "2024 июнь":
Часть 1 - ВИБРАЦИОННЫЙ ПРОГНОЗ от lee июнь 2024 года
Часть 2 - Проявляющие энергии июня. Анна Аверина.
...
Часть 10 - ХОЧУ ДОСТОЙНОГО МУЖЧИНУ! Марк Ифраимов.
Часть 11 - Божественное раскрытие. Магда Фьюния
Часть 12 - Если мне не нравится какой-то человек, это не его, а моя проблема. Годард.
Часть 13 - Светлана Добровольская. Когда Вы вступаете на поле неизведанного.
Часть 14 - Для чего мы все на Земле? Магда.
...
Часть 24 - Прошлое нельзя изменить. Но можно изменить свое отношение к прошлому прямо сейчас. Марк Ифраимов
Часть 25 - ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЙ. Марк Ифраимов
Часть 26 - 28 суперфраз от психолога, которые откроют глаза на происходящее в твоей жизни. Ифраимов

Рубрики:  Психология +

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку