-Рубрики

 -Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5887
Комментариев: 250
Написано: 6630


Сияющее действие аффирмаций. МАГДА

Четверг, 09 Июня 2022 г. 17:52 + в цитатник

Сияющее действие аффирмаций. МАГДА

Как выглядят аффирмации на тонком плане?

Они, как световые энергетические разряды, которые вы создаёте сами, произнося самые разнообразные вдохновляющие слова. Чем-то они даже напоминают глоток свежего воздуха, когда внутри грустно и темно.

Аффирмации замечательно видны на тонком плане. Они напоминают сияющие субстанции, которые начинают летать в ментальном теле, осветляя его. Они способны наполнить ментальное тело человека Светом, перенастроить на него, переключить на позитивную жизненную волну и, конечно, повысить вибрации.

Аффирмации помогают отключиться от негатива, если он вас зацепил; взрастить внутри себя веру в себя и в свои силы; открывают в вас доверие Богу и Божественным силам; помогают начать думать по-новому, на другой, более высоковибрационной, частоте… Они активно пробуждают внутренний Свет и настраивают на него.

При этом аффирмации работают только тогда, когда человек не просто произносит заученные слова, а чувствует каждое слово, вкладывает в него частичку Осознанности. Тогда они озаряют внутренний мир и точно перенастраивают человека, помогают ему выйти на Свет своего Божественного существа.

Существует безгранично много самых разнообразных аффирмаций. Каждый может подобрать то, что подходит именно ему. Выбрать в соответствии со своим внутренним миром и что необходимо проработать внутри.

Я Свет! Я Любовь! Я излучаю Свет и Любовь! Я есмь Свет и Любовь!
Я Божественное существо! Я дитя Бога!
Я всё могу! Я всё умею! Во мне скрыт огромнейший Божественный потенциал!
Я живу в потоке Вселенской гармонии и любви!
Я открыт (а) безграничному Изобилию Вселенной! Я есть Изобилие Вселенной!
Моя интуиция и веление сердца каждый день меня направляет по духовному пути!
Я познаю все тайны мироздания и расширяю своё сознание!
Всё, что происходит в моей жизни, — это высшее благо!
Я источник бесконечной энергии! Я безграничный Свет!
Я наполнен (а) Любовью и Светом!
Я сияю каждый день! Я Свет, разливающийся повсюду!
Я творец своей реальности! Я меняю свою жизнь!
Я излучаю любовь, радость, гармонию, позитивный жизненный настрой!
Я люблю себя полностью и целиком!
Я достоин (а) счастья и любви! Я смелый (ая)! Я решительный (ая)!
Я окружён любовью и привлекаю добрых людей!
Я любимое дитя Бога! Меня всегда и везде сопровождают силы Свет!
Живите в Свете и Любви своего Божественного существа! Пусть каждый день вдохновляет вас на новые интересные открытия! Пусть жизнь меняется к лучшему!


С любовью ко всем,  Магда Фьюния.

Серия сообщений "2022 июнь":
Часть 1 - Вибрационный прогноз от lee на июнь 2022 года
Часть 2 - Галактические врата открыты! Аврора Рэй
Часть 3 - Сияющее действие аффирмаций. МАГДА
Часть 4 - Медленно но верно, словно наточенным огненным мечом, отсекается старый мир. Людмила Румянцева.
Часть 5 - Параллельная Реальность Нового Мира. Точка не возврата. Олмат.
...
Часть 13 - Отключение от трёхмерной матрицы. Магда
Часть 14 - ПЛЕЯДЕАНСКИЕ СИЛЫ СВЕТА - КОСМИЧЕСКАЯ ПОГОДА INTEL 6.24.2022
Часть 15 - ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ: ЧТО РАБОТАЕТ, А ЧТО НЕТ?

Рубрики:  Медитации, практики
Психология +
МАГДА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку