-Рубрики

 -Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5838
Комментариев: 250
Написано: 6581


Светлана Добровольская. Витамины для Души.

Понедельник, 21 Марта 2022 г. 11:28 + в цитатник

Светлана Добровольская. Витамины для Души.

Все вы знаете, что такое зеркало – это стекло, обратная сторона которого покрыта блестящей отражающей поверхностью. Если несколько зеркал установить рядом, то они будут отражаться друг в друге.

Я уже рассказывала известную притчу про собаку, когда ученик спросил у учителя: почему так трудно жить среди людей, которые на тебя нападают и ведут себя агрессивно?
А учитель привёл его в специальную зеркальную комнату и туда же поместил собаку
Собака залаяла на своё отражение – и тут же, лающая, отразилась во множестве изо всех зеркал. Она увидела вокруг себя огромное число собак, которые на неё лаяли, и в страхе так и лаяла в ответ, пока не издохла.

Точно так же многие люди не одну жизнь находились в роли этой собаки и потому напрочь забыли, что внутренний голос сильно отличается от того, что бьёт снаружи в глаза️
Это, кстати, дети прекрасно чувствуют. Взрослея, мы, к сожалению, забываем этот внутренний голос и начинаем полностью измерять всё тем, что видим, а жизнь тем временем с удовольствием отражает нам то, что есть у нас внутри.

И как раз для того мы и сталкиваемся с отражением своих страхов, недовольства собой, своих внутренних стигматов, ран, боли во внешнем проявлении нечестного поведения, обвинения, ранящих нас слов, насмешек или ещё чего-нибудь, чтобы от невыносимости заглянуть внутрь себя и понять: я сам это создал.️
И уже не важно, по каким причинам, какими способами и т.д., важно другое: понять, что влиять на зеркало и терпеть его гримасы не нужно, а нужно признать – «да, всё это есть во мне».

Да, я боюсь остаться без денег, и поэтому на работе соглашаюсь работать за копейки и беру на себя те проекты, от которых остальные отказываются.
И я ненавижу за это и себя, и тех, кто отказывается, и начальника, который бессовестно меня использует, но всё равно это делаю. И это не они такие нехорошие, а во мне есть программа нищеты

Да, это я считаю себя толстой, глупой и заурядной, и поэтому муж говорит мне в который раз: «Посмотри на себя, что ты себя распустила? Ничем не занимаешься, не развиваешься, смотреть противно…» И я терплю эти грубые слова, принимаю эти оскорбления и продолжаю жить в этих отношениях, ничего не меняя внутри

А вопрос не в том, чтобы срочно похудеть, закончить новомодные курсы и записаться в салон красоты, а в том, чтобы понять: я дорога себе такой, какая есть, и только я решаю, как мне с этим жить. Потому что пока я не приму и не полюблю себя сама, никто другой снаружи этого не отразит

Серия сообщений "2022 март":
Часть 1 - Мельхиседек. Молитва Творцу.
Часть 2 - Тонкая невидимая работа. Магда.
...
Часть 7 - Практика «Принять и Любить» МАГДА
Часть 8 - Мельхиседек. Изменения, которые происходят здесь и сейчас.
Часть 9 - Светлана Добровольская. Витамины для Души.
Часть 10 - Светлана Ория. Волшебство, которое ждали…
Часть 11 - Практикуя целостность сознания.
...
Часть 13 - Расширение пространства пятого измерения. Магда.
Часть 14 - Очень нужны Светлячки! Магда.
Часть 15 - Бескорыстная помощь Светлых Сил. Магда Фьюния.

Рубрики:  Психология +

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку