-Рубрики

 -Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5820
Комментариев: 250
Написано: 6563


Эль Мория. Божественная перезагрузка.

Пятница, 02 Апреля 2021 г. 13:20 + в цитатник

Эль Мория.  Божественная перезагрузка.


Я наткнулся на эту часть ченнелинга Натали Глассон, в которой также говорится о «божественных сбросах». Стив Беккоу. Понимание Божественной перезагрузки


Я, Мастер Эль Мория, хочу привлечь ваше внимание к происходящему сейчас сдвигу вознесения, известному как Божественная перезагрузка. Божественная перезагрузка происходила несколько раз на протяжении периода вознесения и существования на Земле.
Божественная перезагрузка - это когда от Создателя исходит волна света и сознания, которая является чрезвычайно мощной, настолько впечатляющей, что она изменяет и сдвигает Божественную Волю Создателя, проявляющуюся в настоящее время, изменяя курс всех существ. Божественная перезагрузка проявляется, когда существа ускоряются с высокой скоростью и создается дисбаланс, чтобы компенсировать быстрое ускорение, и любой дисбаланс создает мощный поток от Создателя, чтобы принести новый свет и сознание всем.

Основное воздействие заключается в том, что открывается новый путь и возможности для всех, создавая новую вибрацию, фокус и направление, которые соответствуют росту, совершаемому многими на Земле. Мы могли бы описать это как Создатель, порождающий высшую Божественную Волю и Силу в ответ на ускорение вознесения человечества.
Когда проявляется Божественная перезагрузка, это время празднования, это означает, что не только Творец отвечает вам и предлагает огромную поддержку. Создатель также делится с вашим божественным вдохновением, предлагая вам инструменты и открытия в вашей жизни, которые вам требуются, а также создает новые возможности на Земле для всеобщего понимания.

Божественный сброс позволяет сделать уникальный запрос вашему сообществу гидов. Запрос, который позволяет вам вернуться к исходному Источнику, сущности и энергии, сохраняя при этом всю вселяющую силу мудрость, способности и опыт, которые вы приобрели за несколько жизней. Цель запроса личной Божественной перезагрузки - поддержать высвобождение ненужных энергий, помочь исцелению, отпустить границы и ограничения и укрепить более глубокую связь с присутствием Творца внутри вас. Эту просьбу нельзя делать легкомысленно и без предварительной медитации, чтобы спросить свою душу, подходит ли в это время для вашего вознесения личная Божественная перезагрузка. Результатом запроса может стать большее чувство освобождения и свободы самовыражения.
 

Запрос вашего личного божественного сброса (перезагрузки)


Сначала найдите момент, чтобы сосредоточиться внутри своего существа, призовите сообщество наставников и свою душу, чтобы они присутствовали с вами. Спросите, есть ли у вас божественное руководство и уместно ли запрашивать личную Божественную перезагрузку. Если вы получаете ответ, ощущение, внутреннее знание, что это подходит вам, продолжайте. Если вы не получили ответа или не уверены, вы можете спросить в другое время, возможно, позже в тот же день, на следующий день или через неделю. Если вы чувствуете, что это неуместно для вас в настоящее время, не беспокойтесь об упущении, возможно, вам не нужна Божественная перезагрузка. Вы также получите выгоду от Божественной перезагрузки, происходящей для всего коллектива на Земле.
 

"Под руководством и при поддержке моего сообщества наставников, души и Мастера Эль Мории, я ……… .. (ваше имя) прошу для моего высшего блага Личную Божественную перезагрузку. Я приглашаю свою личную Божественную перезагрузку произойти сейчас, наполняя меня энергией, любовью, миром и истиной Создателя.

Благодаря этой просьбе я могу испытать более глубокую связь и отношения с моим истинным божественным я, внутренним присутствием Творца и душой, испытав большее освобождение и свободу в своем самовыражении.

Пусть моя личная Божественная перезагрузка преимущественно напомнит мне о моей изначальной сущности Создателя и освободит все формы иллюзий, которые создают границы в моей реальности и действиях. Пусть этот переход произойдет с легкостью и совершенством, позволяя моей истинной внутренней радости и блаженству расцветать изнутри меня для моего ежедневного опыта. Я приглашаю свое сообщество гидов, душу и Учителя Эль Морию наблюдать за всем процессом.

Пожалуйста, также приведите меня в соответствие с Божественной перезагрузкой, происходящей для всех на Земле, чтобы я извлекал выгоду из происходящих сдвигов и получал все, что мне нужно, для продолжения моей духовной эволюции и вознесения с легкостью. Спасибо.
"


Найдите время, чтобы принять решение, решите ли вы медитировать после того, как ваша просьба сделана, принять ванну, которая улучшит ваши впечатления, посидеть на природе или лечь, чтобы отдохнуть и интегрироваться. Выделите столько времени, сколько считаете нужным, чтобы служить вам и вашему переходному этапу в это время.

 

Серия сообщений "Эль Мориа":
Часть 1 - Как вести себя при земных катаклизмах. ПОСЛАНИЕ ЭЛЬ МОРИИ
Часть 2 - Послание к людям Земли
...
Часть 26 - В гостях у Эль-Мории и Кутхуми
Часть 27 - О НЕКОТОРЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ НА ПЛАНЕТЕ. ВЛАДЫКА ЭЛЬ МОРИА через Тамару Кнусле
Часть 28 - Эль Мория. Божественная перезагрузка.
Часть 29 - РОСУЛ ЭЛЬ МОРИЯ. ОТЯГОЩЕННЫЕ ЗНАНИЕМ.
Часть 30 - Послание мужчинам от Эль Мория.
Часть 31 - Биологическое исследование ДНК показало, что Бог Есть.Бог – в атоме!

Серия сообщений "2021 апрель":
Часть 1 - Ашиан. Воспитание детей из более высоких измерений.
Часть 2 - Светлана Добровольская. О роли спасателя.
Часть 3 - Эль Мория. Божественная перезагрузка.
Часть 4 - Патрисия Кота-Роблес. Используя Силу этого Момента.
Часть 5 - Михаил Бородачев. Астрологический прогноз на АПРЕЛЬ 2021: Весна больших возможностей.
...
Часть 35 - Секрет Фиолетового Пламени.
Часть 36 - Любовь – это союз двух самодостаточных сердец. Светлана Ория.
Часть 37 - ПРАКТИКА ПРАНИЧЕСКОГО ДЫХАНИЯ. Мельхиседек.

Рубрики:  Медитации, практики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку