-Рубрики

 -Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5838
Комментариев: 250
Написано: 6581


Патрисия Кота-Роблес. Со-Творение шаблона Божественного Плана на 2021 год.

Понедельник, 11 Января 2021 г. 14:31 + в цитатник

Патрисия Кота-Роблес. Со-Творение шаблона Божественного Плана на 2021 год.


Драгоценное Сердце, мы желаем вам наполненного Любовью, Мирного, Здорового и Изобильного 2021 года. Легионы Света в Царствах Просветленной Истины радуются и выражают Бесконечную признательность за преобразующие жизнь события, которые были победоносно совершены Богом, объединенными усилиями Пробуждающегося Человечества и Небесных Сфер в течение последних нескольких месяцев 2020 года.

За это время Человечество и Мать Земля получили глубокие Благословения, когда мы прошли через несколько наполненных Светом Небесных событий. Эти возможности включали в себя планетарную перезагрузку Матери-Земли, прохождение через Врата 11:11 и 12:12, значительно усиленное Лунное и Солнечное Затмения, Великое соединение Юпитера и Сатурна, включающее мощное декабрьское Солнцестояние и рождение 2021 года.

Во время солнцестояния 21 декабря и одновременного Великого соединения Юпитера и Сатурна Я ЕСМЬ Присутствие каждого человека смогло поднять наше Святое Дыхание на новый уровень. Существа Света сказали, что нам может быть трудно полностью это понять, но это означает, что теперь мы дышим более высокими частотами Праны и нашей жизненной силы с каждым вдохом, который мы делаем.

Этот увеличенный приток Праны и Жизненной Силы Человечества наделял массы Человечества способами, которые очищали священное пространство для Активности Света во время Декабрьского Солнцестояния и Великого Соединения Юпитера и Сатурна, которое разворачивалось тысячелетиями. В течение этого Космического Момента Могущественные Элохимы, которые являются Строителями Формы, смогли активировать Систему Кристаллической Решетки Матери Земли, которая в буквальном смысле является ее Меридианной Системой Акупунктуры, в полное объятие 5D Системы Солнечной Кристаллической Решетки для Новой Земли.

Как только это было выполнено, новые Записи Хранителя Кристаллов Пятого Измерения, которые закодированы с полным Божественным Потенциалом Новой Земли, были размещены по всей новой Системе Кристаллической Решетки Матери Земли. Существа Света хотят, чтобы мы знали, что эти Записи Хранителя Кристаллов функционируют в меридианах Системы Кристаллической Решетки Матери-Земли точно так же, как недавно активированные Двенадцать 5D Кристаллических Солнечных Нитей ДНК Человечества теперь функционируют в наших собственных Земных Телах.

С потрясающей победой этого чудесного события пришло время для Человечества в массовом порядке выйти за пределы сознания разделения и дуальности. Пора нам объединиться как Одно Дыхание, Одно Сердцебиение, Один Голос и Одно Объединенное Сознание чистой Божественной Любви. Мы должны признать Божественность в каждом Пламени Сердца и прославлять наше разнообразие, тем самым преодолевая иллюзию того, что нас разделяет.

Первый шаг в этом процессе Исцеления вовлекает Человечество в Со-Творение шаблона для Сознания Единства. Это критически важный аспект Божественного Плана на 2021 год. Сегодня мы с вами и остальная часть Пробуждающегося Человечества начнем это Исцеление, призывая Свет Бога и совместно Создавая Шаблон Сознания Единства в Сферах Причины. Вместе мы омоем Человечество, Царство Элементалей и Мать-Землю в Исцеляющей мази Сознания Единства из самого Сердца нашего Бога-Отца-Матери. Пожалуйста, утверждайте / заявите: «Я ЕСМЬ мое Я ЕСМЬ Присутствие и Я ЕСМЬ Одно с Я ЕСМЬ Присутствием каждого человека на Земле». Теперь Я ЕСМЬ Присутствие каждого человека подготавливает его или ее Сердце и Разум к получению этого притока Света, когда мы объединяемся в Однонаправленное Сознание. ЗНАЙТЕ, что призыв, который мы делаем для себя, мы делаем для ВСЕГО человечества и каждой частицы и волны Жизни, развивающейся на Матери-Земле. Теперь мы начинаем с того, что глубоко и ритмично дышим нашим Святым Дыханием НОВЫМИ и бесконечно мощными частотами Праны и Жизненной Силы.

 

СО-ТВОРЕНИЕ ШАБЛОНА СОЗНАНИЯ ЕДИНСТВА

«Я ЕСМЬ идущий внутрь в самые глубокие тайники своего Сердца, в тайное место Всевышнего Живущего Бога. Там я преклоняю колени перед алтарем Любви и отдаю свое низшее человеческое сознание совершенству своего Я ЕСМЬ Присутствия, моей истинной Божественной Сфере. (Пауза)Мое Я ЕСМЬ Присутствие полностью управляет моими физическим, эфирным, ментальным и эмоциональным телами. Свет Бога наполняет мое Существо, и я поднимаюсь в Сферы Просветленной Истины. В этой октаве Света Сознание Единства втекает в мое Пламя Сердца и наводняет Землю, чтобы Благословить всю Жизнь.»

 По мере того, как Человечество и Мать-Земля Освящаются Светом Сознания Единства, определенные генетические коды активируются в Двенадцати 5D Кристаллических Солнечных Нитях ДНК каждого человека и в новых 5D Записях Хранителя Кристаллов Матери-Земли. Эти кодировки содержат непорочное представление о полном Божественном потенциале каждого человека и Матери-Земли. Эта Активность Света теперь наделяет Мать Землю и каждого Возлюбленного Сына и Дочь Бога, развивающихся на этой Планете, для выполнения нашего Божественного Предназначения и причины Бытия.Благодаря этой активации ум и эмоции каждого человека очищаются и выравниваются с Гармонией их Истинного Существа. Это очищение прокладывает путь сознательному и сверх-сознательному уму внутри каждого человека, чтобы слиться и стать Одним. В этом состоянии единства Я ЕСМЬ Присутствие каждого человека берет на себя полный контроль. Жизнь, тело, разум и Душа каждого Сына и Дочери Бога на Земле оживляются и поднимаются в состояние Просветления, которое расчищает путь для Сознания Единства и выполнения Божественного Плана на 2021 год.

Сознание Единства содержит ясность и частоту Всеобъемлющей Божественной Любви Бога, которая преодолевает ВСЕ препятствия. Находясь в объятиях этого Божественного Разума, я полностью постигаю Истину о том, что Я ЕСМЬ Одно со всей Жизнью и что ВСЯ Жизнь Божественна. Это осознание позволяет массам Человечества наслаждаться нашим разнообразием, почитать и уважать наши различия новыми и удивительными способами. Сознание Единства содержит в своей сути Божественный Потенциал, позволяющий мне подняться над всеми человеческими условиями и всеми причиненными мне болью и страданиями, потому что, когда Я ЕСМЬ объединен в Сознании с остальной частью Человечества, мы становимся Действием Безграничной и Невыразимой Силы.

«С Сознанием Единства я признаю и почитаю Божественность в каждом Человеческом Существе, Царстве Элементалей и Матери-Земле. Я вглядываюсь в Сердце каждого мужчины, женщины и ребенка и вижу сияющее Существо Света, пребывающее в каждом Сердечном Пламени. Когда я признаю Божественность каждого человека, Я ЕСМЬ Присутствие в его Сердце начинает расширяться и расширяться.»

По мере того, как Я ЕСМЬ Присутствие каждого человека увеличивается в силе, устаревшие убеждения, модели поведения и иллюзии, связанные со страхом и разделением или отсутствием и ограничением, начинают исчезать. Независимо от глубины негатива, в которую попал человек, его или ее Я ЕСМЬ Присутствие теперь берет на себя управление и твердо ставит свои ноги на Путь Света.

«Теперь я глубоко вдыхаю свое Святое Дыхание и усваиваю Свет Сознания Единства в свои физическое, эфирное, ментальное и эмоциональное тела. На какое-то возвышенное мгновение я наслаждаюсь чудом этого великолепного Света. Через мое Я ЕСМЬ присутствие я теперь Посвящаю свою Жизненную Силу быть Открытой Дверью для Сознания Единства, пока шаблоны совершенства для Новой Земли не проявятся во всей своей Славе. Через Сознание Единства ВСЯ Жизнь, принадлежащая или служащая Новой Земле в это время, СЕЙЧАС испытывает Божественные Качества Всеобъемлющей и Преображающей Любви Бога, Единства, Просветления, Вечного Мира, Живого Здоровья, Изобилия, Радости и Благоговения перед ВСЕЙ Жизнью. С этого момента я буду фокусироваться на Божественности внутри каждого Сердечного Пламени и ЗНАЮ, что Сознание Единства теперь расширяется через Я ЕСМЬ Присутствие каждого человека с каждым Святым Дыханием, которое мы принимаем. И так оно и есть, Возлюбленный Я ЕСМЬ То, что Я ЕСМЬ.»

Дорогие, каждый день постоянно фокусируйтесь на Божественности каждого Сына и Дочери Бога, всего Царства Элементалей и Матери-Земли. Визуализируйте Сознание Единства, расширяющееся через Я ЕСМЬ Присутствие каждого человека с каждым его Дыханием, которое они делают. Автор Patricia Cota-Robles

 

Серия сообщений "Медитации":
Часть 1 - Техника Обретения Целостности Души
Часть 2 - МОЛИТВА, КОТОРАЯ ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ!
...
Часть 27 - Возвращение в Сердце (практика). Магда
Часть 28 - Владыка Мельхиседек. Помощь для наполнения планеты, людей, внутреннего пространства Земли.
Часть 29 - Патрисия Кота-Роблес. Со-Творение шаблона Божественного Плана на 2021 год.
Часть 30 - Используйте эти две мантры, чтобы 2021 год стал для вас самым успешным!
Часть 31 - Вселенская Мать Мария. Природа нашей новой нормы и советы по поддержанию равновесия.
...
Часть 41 - Я И МОИ АНГЕЛЫ ГОТОВЫ ПРИЙТИ ПО ПЕРВОМУ ВАШЕМУ ЗОВУ!
Часть 42 - МОЛИТВА ДАЮЩАЯ СИЛУ
Часть 43 - ИСЦЕЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА И КОСТЕЙ. Практика. Настрои Сытина.

Серия сообщений "2021 январь":
Часть 1 - Крайон. Новый Путь Человечества
Часть 2 - АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ НА 2021 ГОД
...
Часть 11 - Вибрационный прогноз от lee на 2021 год
Часть 12 - Семья Света. Ченнелинг через Моник Матье. УЧЕНИЯ / Послания от иерархий - 2021 год и присутствие Марии.
Часть 13 - Патрисия Кота-Роблес. Со-Творение шаблона Божественного Плана на 2021 год.
Часть 14 - Силия Фенн. Сообщение дня, 2021 год-это год Моста.
Часть 15 - Земной Альянс, Плеядианцы и и Майкл Лав. СОБЫТИЕ 2021:Массивные Космические Световые волны, ударяющиеся о Землю.
...
Часть 26 - Куда уходят души после смерти физических тел?
Часть 27 - Светлана Ория. Возвысить расчеловечивание и опуститься на дно
Часть 28 - Донна Фишер. Общий отчет о коллективной энергии за 2021 год.

Рубрики:  Медитации, практики
Ясновидящие, Прогнозы
Вознесение 5 мерность

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку