-Рубрики

 -Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5838
Комментариев: 250
Написано: 6581


Аврора Рэй. Давайте создадим рай на земле + ПРАКТИКА.

Понедельник, 30 Ноября 2020 г. 18:19 + в цитатник

Аврора Рэй. Давайте создадим рай на земле + ПРАКТИКА.


Спросите себя, что заставило бы ваше сердце биться чаще, что дало бы покой вашей душе и что взволновало бы ваш дух?

Тогда иди и сделай это. Отложите весь страх в сторону. У вас ничего не получится, пока вы наконец этого не сделаете! Время жить в режиме страха и выживания прошло, и новый мир готов возникнуть.

Что вы решите? Где вы будешь жить? Что вы будете делать?

Останетесь ли вы в старой матричной парадигме досады, разочарования, депрессии и одиночества, ИЛИ вы подниметесь над ней и будете следовать зову своего сердца?

Ваше сердце - ваш мудрейший союзник. Он знает все, что ваше эго пытается похоронить под всей этой основанной на страхе болтовней сомнений.

Ваше эго отвечает за ваше выживание, но хотите ли вы продолжать выживать или думаете, что пришло время наконец ЖИТЬ?

Только ваше сердце может вывести вас из 3D в 5D. Слушайте зов своего сердца, это ваша божественная цель жизни.

Старые способы НИКОГДА не вернутся. Этот мир НИКОГДА не будет таким, каким мы его знали. Это хорошо.

Планета выравнивается с частотой безусловной любви. 5D уже здесь. Как вы входите / поднимаетесь? Прислушиваясь к желанию своего сердца и действуйте.

Что вы получите, если ничего не сделаете? НИЧЕГО. Или вы можете совершить прыжок веры и ощутить врожденные силы бога-творца.

Прямо сейчас есть завеса между тем, где вы находитесь, и исполнением всех ваших желаний. Все, что нужно, - это прыжок веры.

Сделайте это упражнение:

 

* Положи руку на сердце
* Сделай несколько глубоких вдохов и выдохов
* Представь себе корни, растущие из ваших ног в землю
* Теперь поговори со своим сердцем:

«Я намерен(а) очень четко изложить желания своего сердца, чтобы я мог начать действовать на всех этапах, необходимых для создания жизни моей мечты.
Дорогое сердце, я клянусь предаться высшей частоте всего - ЛЮБВИ.
Я люблю себя безоговорочно, я ясно осознаю, чего хочу, и у меня есть смелость действовать в соответствии с этим.
Я знаю, что каждый шаг, который я делаю в соответствии со своим обещанием, руководствуется Богом.
Я призываю своих ангелов-хранителей и духовных наставников расчистить путь впереди меня, защитить меня, направить меня, предоставить всю необходимую информацию и инструменты и помочь мне в том пути, которого я достиг ... (введите свои желания) .. .. Легко в мгновение ока. А'ХО. Быть по сему
."


И пока старый мир умирает мучительной и медленной смертью на глазах у тех, кто видит, вы войдете в пятимерную реальность и назовете ее своим домом. Избавьтесь от всех своих страхов сейчас.

У вас есть свобода воли. Этот выбор полностью зависит от вас. Вы не жертва этой истории, вы создатель новой истории.

5D некуда деваться. Это выбор, который вы должны сделать СЕЙЧАС ЗДЕСЬ. Вы не можете войти со страхом. Вы мужественны, превосходя ваше ограниченное воображение. Вы великолепные существа, возвещающие о великих силах. Боги трепещут перед вами.

Любовь Изобилие Свобода Мир

Это несложно. Это легко. Просто используйте план. Как получить доступ к плану?
Все просто: наберись смелости, закройте глаза и прыгайте! А теперь давайте создадим рай на земле, не так ли?
Любовь и благословения, Аврора Рэй

 

Серия сообщений "Медитации":
Часть 1 - Техника Обретения Целостности Души
Часть 2 - МОЛИТВА, КОТОРАЯ ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ!
...
Часть 23 - Эммануэль Дагер — НАШ ЧЕРЕД — энергообзор на ноябрь 2020 г.
Часть 24 - Хроники Акаши на НОЯБРЬ 2020. Божье семя в каждое человеческое сердце
Часть 25 - Аврора Рэй. Давайте создадим рай на земле + ПРАКТИКА.
Часть 26 - Барбара Марсиниак, Плеяды - Я — творец. Настрой Я Могущественный Творец своей Реальности.
Часть 27 - Возвращение в Сердце (практика). Магда
...
Часть 41 - Я И МОИ АНГЕЛЫ ГОТОВЫ ПРИЙТИ ПО ПЕРВОМУ ВАШЕМУ ЗОВУ!
Часть 42 - МОЛИТВА ДАЮЩАЯ СИЛУ
Часть 43 - ИСЦЕЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА И КОСТЕЙ. Практика. Настрои Сытина.

Серия сообщений "2020 декабрь":
Часть 1 - Декабрьские энергии. Силия Фенн
Часть 2 - АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ НА НАЧАЛО ДЕКАБРЯ 2020Г
Часть 3 - Sweety S Mangliс. ЭНЕРГИИ 2020.
Часть 4 - Аврора Рэй. Давайте создадим рай на земле + ПРАКТИКА.
Часть 5 - Георгий Кокошвили. Не хотите болеть — перестаньте себя жалеть.
Часть 6 - Георгий Кокошвили. Расслабьтесь.
...
Часть 38 - Возвращение в Сердце (практика). Магда
Часть 39 - КРАЙОН «РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ» 25.12.20
Часть 40 - Владыка Мельхиседек. Помощь для наполнения планеты, людей, внутреннего пространства Земли.

Рубрики:  Медитации, практики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку